Июнь 2009

Ginza Project проводит ребрендинг московских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project, включающий более 20-ти известных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о проведении...

Ginza Project проводит ребрендинг московских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project, включающий более 20-ти известных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, а также сеть демократичных ресторанов «Япоша»,  объявляет о проведении ребрендинга ряда известных московских ресторанов, ранее не входивших в структуру холдинга.

Вместо аргентинского ресторана Ла Парилья (Гагаринский переулок) откроется ресторан грузинской домашней кухни «Эларджи», а пивной ресторан «Градус бар» (улица Сретенка) станет заведением «Пиво-воды». В ближайшие месяцы в помещении ресторана «Аристократ» откроется «Дед Пихто». Ребрендинг предусматривает  полное обновление концепции ресторанов, включая стиль, меню, шеф-повара и его команду, а также дизайн интерьера и ценовую политику.  Креативную концепцию всех обновленных ресторанов разработал один из совладельцев Ginza project Дмитрий Сергеев.

По словам другого совладельца холдинга Вадима Лапина, «цель ребрендинга - повышение эффективности работы ресторанов в новых экономических условиях».

Помимо ребрендинга, этим летом Ginza Project  открывает ряд совершенно новых ресторанов. Все новые рестораны войдут в состав холдинга Ginza Project . В ближайшее время перечень заведений, в которых Ginza Project  проведет ребрендинг, пополнится новыми названиями.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
10/06/2009