Июнь 2009

Ginza Project проводит ребрендинг московских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project, включающий более 20-ти известных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о проведении...

Ginza Project проводит ребрендинг московских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project, включающий более 20-ти известных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, а также сеть демократичных ресторанов «Япоша»,  объявляет о проведении ребрендинга ряда известных московских ресторанов, ранее не входивших в структуру холдинга.

Вместо аргентинского ресторана Ла Парилья (Гагаринский переулок) откроется ресторан грузинской домашней кухни «Эларджи», а пивной ресторан «Градус бар» (улица Сретенка) станет заведением «Пиво-воды». В ближайшие месяцы в помещении ресторана «Аристократ» откроется «Дед Пихто». Ребрендинг предусматривает  полное обновление концепции ресторанов, включая стиль, меню, шеф-повара и его команду, а также дизайн интерьера и ценовую политику.  Креативную концепцию всех обновленных ресторанов разработал один из совладельцев Ginza project Дмитрий Сергеев.

По словам другого совладельца холдинга Вадима Лапина, «цель ребрендинга - повышение эффективности работы ресторанов в новых экономических условиях».

Помимо ребрендинга, этим летом Ginza Project  открывает ряд совершенно новых ресторанов. Все новые рестораны войдут в состав холдинга Ginza Project . В ближайшее время перечень заведений, в которых Ginza Project  проведет ребрендинг, пополнится новыми названиями.

Источник: Restoranoff.ru

Опубликовано:
10/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются