Июль 2011

Гастрономический бутик – альтернатива ресторану?

В Бакалейном доме HEDIARD, в рамках Второго Московского Гастрономического Фестиваля, состоялся пресс-ланч на тему: "Гастрономический бутик как альтернатива ресторану...

Гастрономический бутик – альтернатива ресторану?

В Бакалейном доме HEDIARD, в рамках Второго Московского Гастрономического Фестиваля, состоялся пресс-ланч на тему: "Гастрономический бутик как альтернатива ресторану".  Перед представителями прессы выступили: Андрей Яковлев, генеральный директор «Столичной Торговой Компании»; Гидеон Вайнбаум, член совета директоров «Столичной Торговой Компании» и совладелец проектов «Глобус Гурмэ», Fauchon, Hediard, ресторан «Галерея»; Любовь Бородина, директор Бакалейного дома Hediard; Михаил Петухов, представитель Группы компаний Аркадия Новикова, генеральный директор Vogue cafe и GQ Bar; Алексей Зимин, известный ресторанный критик и главный редактор журнала «Афиша-Мир»; Андрей Фомин, председатель оргкомитета Московского Гастрономического Фестиваля.

Рассказывая об истории развития гастрономического рынка России, Андрей Яковлев подчеркнул, что гастрономический бутик – явление новое для России, поэтому иногда возникает непонимание самого формата gourmet shop. Так, к гастрономическим бутикам часто относят сеть «Глобус Гурмэ», которая на самом деле представляет собой гастрономы премиум-класса.

- Бутик подразумевает более узкий диапазон продуктовых групп с акцентом на деликатесы и подарочные наборы, - пояснил Андрей Яковлев, генеральный директор «Столичной Торговой Компании». - «Глобус Гурмэ» задумывался как гастроном на каждый день со свойственным гастроному набором продуктов, которые, однако, отвечают принципиально иным критериям качества, отбора и представления. Следующей весной мы планируем представить усовершенствованный вариант «Глобус Гурмэ» в торговом центре «Времена года», который будет включать в себя ресторанные зоны.

Гастрономический бутик отличает «философия», лежащая в его основе, и более персональный подход к обслуживанию покупателей. «Философия Hediard - это отбор экзотических, интересных, ранее не представленных на российском рынке товаров», -  заявила Любовь Бородина, директор Бакалейного дома Hediard. При этом, формат бутика предполагает возможность попробовать блюда из этих продуктов – как в кафе, расположенном здесь же, так и дома – купив полуфабрикаты высокого класса. Приобретая те или иные продукты в гастрономическом бутике, можно получить консультацию по их приготовлению от шеф-повара вместе с полной рецептурой».

Участники пресс-ланча согласились c тем,  что противопоставление продуктового бутика ресторану не отражает гастрономической тенденции, наметившейся в столице, а именно, существование ресторанов, гастрономов и гастрономических бутиков никак не противоречит друг другу, а представляет собой логичное решение для разных жизненных ситуаций. 

- Рестораны и гастрономические  бутики скорее поддерживают друг друга, и на сегодняшний день я не могу говорить о потере ресторанами своей клиентуры вследствие появления на столичном рынке гастрономических бутиков, - заявил Михаил Петухов, представитель Группы компаний А. Новикова, генеральный директор Vogue cafe и GQ Bar.

- Гастрономические бутики и рестораны не являются конкурентами, наоборот, предлагая высокий уровень обслуживания и качества продуктов, они дополняют друг друга и повышают  общий уровень гастрономической культуры и культуры сервиса в стране, - подвел итог дискуссии Алексей Зимин.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов