Июль 2011

Гастрономический бутик – альтернатива ресторану?

В Бакалейном доме HEDIARD, в рамках Второго Московского Гастрономического Фестиваля, состоялся пресс-ланч на тему: "Гастрономический бутик как альтернатива ресторану...

Гастрономический бутик – альтернатива ресторану?

В Бакалейном доме HEDIARD, в рамках Второго Московского Гастрономического Фестиваля, состоялся пресс-ланч на тему: "Гастрономический бутик как альтернатива ресторану".  Перед представителями прессы выступили: Андрей Яковлев, генеральный директор «Столичной Торговой Компании»; Гидеон Вайнбаум, член совета директоров «Столичной Торговой Компании» и совладелец проектов «Глобус Гурмэ», Fauchon, Hediard, ресторан «Галерея»; Любовь Бородина, директор Бакалейного дома Hediard; Михаил Петухов, представитель Группы компаний Аркадия Новикова, генеральный директор Vogue cafe и GQ Bar; Алексей Зимин, известный ресторанный критик и главный редактор журнала «Афиша-Мир»; Андрей Фомин, председатель оргкомитета Московского Гастрономического Фестиваля.

Рассказывая об истории развития гастрономического рынка России, Андрей Яковлев подчеркнул, что гастрономический бутик – явление новое для России, поэтому иногда возникает непонимание самого формата gourmet shop. Так, к гастрономическим бутикам часто относят сеть «Глобус Гурмэ», которая на самом деле представляет собой гастрономы премиум-класса.

- Бутик подразумевает более узкий диапазон продуктовых групп с акцентом на деликатесы и подарочные наборы, - пояснил Андрей Яковлев, генеральный директор «Столичной Торговой Компании». - «Глобус Гурмэ» задумывался как гастроном на каждый день со свойственным гастроному набором продуктов, которые, однако, отвечают принципиально иным критериям качества, отбора и представления. Следующей весной мы планируем представить усовершенствованный вариант «Глобус Гурмэ» в торговом центре «Времена года», который будет включать в себя ресторанные зоны.

Гастрономический бутик отличает «философия», лежащая в его основе, и более персональный подход к обслуживанию покупателей. «Философия Hediard - это отбор экзотических, интересных, ранее не представленных на российском рынке товаров», -  заявила Любовь Бородина, директор Бакалейного дома Hediard. При этом, формат бутика предполагает возможность попробовать блюда из этих продуктов – как в кафе, расположенном здесь же, так и дома – купив полуфабрикаты высокого класса. Приобретая те или иные продукты в гастрономическом бутике, можно получить консультацию по их приготовлению от шеф-повара вместе с полной рецептурой».

Участники пресс-ланча согласились c тем,  что противопоставление продуктового бутика ресторану не отражает гастрономической тенденции, наметившейся в столице, а именно, существование ресторанов, гастрономов и гастрономических бутиков никак не противоречит друг другу, а представляет собой логичное решение для разных жизненных ситуаций. 

- Рестораны и гастрономические  бутики скорее поддерживают друг друга, и на сегодняшний день я не могу говорить о потере ресторанами своей клиентуры вследствие появления на столичном рынке гастрономических бутиков, - заявил Михаил Петухов, представитель Группы компаний А. Новикова, генеральный директор Vogue cafe и GQ Bar.

- Гастрономические бутики и рестораны не являются конкурентами, наоборот, предлагая высокий уровень обслуживания и качества продуктов, они дополняют друг друга и повышают  общий уровень гастрономической культуры и культуры сервиса в стране, - подвел итог дискуссии Алексей Зимин.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади