Июнь 2008

Французские курильщики организуют частные вечеринки

Во Франции курильщики объединяются в союзы, чтобы побороть запрет на курение в общественных местах — они собираются в частных квартирах…

Французские курильщики организуют частные вечеринки

Во Франции курильщики объединяются в союзы, чтобы побороть запрет на курение в общественных местах. Они собираются в частных квартирах они организуют вечеринки, где могут курить.

Расцвет этого движения связан с введением запрета на курение во всех общественных местах, который вступил в силу 1 января. Такие заведения сравнивают с американскими кабаками времен сухого закона 1920-х, в которых из-под прилавка наливали спиртное. В интернете быстро возникли сообщества, в которых завсегдатаи общаются и получают информацию о намечающемся веселье.

Сообщества в социальных сетях носят свободный и неформальный характер, его члены сообщают о месте и времени проведения вечеринки в сети. Но есть и более организованные группы. Так, группа Open Appart, созданная одним художником-оформителем, ежемесячно собирается в 50-метровой квартире в центре города. Еще один повар организовал у себя дома на юге Парижа ресторан «для своих», где узнавшие об этом заведении по сарафанному радио люди могут поесть и «курнуть, не выходя наружу», пишет французская Le Parisien.

Вансан Грегуар, арт-директор в агентстве Nelly Rodi, которое занимается предсказанием трендов, говорит, что после введения запрета на курение в Париже возникло более десяти секретных заведений. «Они наполовину частные, наполовину публичные – туда можно попасть только по приглашению действительного члена, – говорит он. – В некоторых местах нужно знать пароль и заплатить членский взнос. Все это существовало и прежде, но настоящий взлет таких мест начался после введения запрета. Люди хотят обеспечить себя всем, что запрещено».

Запрет на курение на рабочем месте был введен во Франции еще 1 февраля минувшего года, 11 месяцев спустя эти ограничения были распространены на 200 тыс. французских баров, кафе и ночных клубов. В результате, по некоторым сообщениям, спрос на их услуги упал на 10-20%.

Источник: inopressa.ru

Опубликовано:
19/06/2008

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!