франчайзинг |  Сентябрь 2015

Франчайзинг: лучшие предложения

В спецпроекте ИГ «Ресторанные ведомости» «Франчайзинг: ключ к успеху» собраны презентации самых, на наш взгляд, интересных франшиз

Франчайзинг: лучшие предложения


Сеть ресторанов свободного полета

Две Палочки – культовый ресторанный проект, который родился в Санкт-Петербурге в начале нулевых, постепенно вырос в сеть ресторанов свободного полета, в 5 лет появился в Москве и сегодня уверен, что в 12 все только начинается.


Две Палочки – флагманский проект холдинга Food Retail Group, сеть ресторанов свободного полета, насчитывающая более 35 точек в Санкт-Петербурге и Москве.

Почему именно свободного полета? Потому что оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений, а меню абсолютно не ограничивает в выборе.

Меню Двух Палочек – это универсальный микс японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, дополненный предложениями завтраков, ланчей, бранчей, специальными блюдами для детей и внушительной барной картой – словом, здесь есть все, что вы могли бы захотеть здесь и сейчас.

Читать дальше…


Бар для поклонников здорового образа жизни

Международная сеть йогурт-баров, созданная в Израиле, с философией «Натурально. Вкусно. Полезно»

Йогурт-бар YOGO впервые открылся в 2006 году в Израиле. В то время йогурт стал прорывом на потребительском рынке, благодаря своим натуральным и вкусовым качествам, удачному сочетанию компонентов и их полезным свойствам. Сегодня открыто уже более 40 успешно работающих йогурт-баров. Положительная тенденция в развитии проекта позволила сети выйти на международный рынок.

В ноябре 2014 компания YOGO открыла первый йогурт-бар в Москве.

На сегодняшний день YOGO Bar принимает своих гостей в Москве, Коломне, Сочи; в планах компании – расширение сети.

Читать дальше…

 

Секрет пиццы с доставкой на дом

Бескомпромиссно вкусная пицца с надежной доставкой: вот принципы, по которым уже 12 лет в России работает Papa John’s

Когда в 1983 году американец Джон Шнаттер открыл в Индиане свой первый ресторан Papa John's, он вряд ли предполагал, что через тридцать лет пиццу по его рецепту будут печь и доставлять в 35 странах мира. Знаменитый слоган Papa John's «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» несмотря на простоту идеи (а может, и благодаря этому) оказался достаточно привлекательным для того, чтобы франчайзинговая сеть компании в 2015 году насчитывала уже более 4700 ресторанов.

В Россию Papa John's пришел в 2003 году и за 12 лет разросся до 65 заведений по всей России. Впрочем, Papa John's делает ставку не на количество, а на качество: неудивительно, что бренд с таким слоганом уделяет качеству своей пиццы максимальное внимание, а к партнерству с франчайзи относится весьма требовательно.

Читать дальше…

    

Самая большая сеть ирландских пабов в мире

В 2015 году франшиза Harat’s вошла в short list самых окупаемых франчайзинговых предложений в стране по версии журнала Forbes, заняв первое место среди брендов в сфере HoReCa

Три года подряд Harat’s входит в десятку лучших решений для бизнеса по итогам рейтинга франшиз Golden Brand. Сейчас в составе сети 72 паба в 45 городах по всей стране и один в Казахстане. География сети впечатляет: от Петропавловска-Камчатского до Сочи, от Санкт-Петербурга до Алматы.

Первый Harat’s pub открылся в 2009 году в Иркутске, а с конца 2010 года компания вышла с франчайзинговым предложением. Сейчас в составе сети 21 собственный паб (Иркутск, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск) и 51 франшизный паб, а еще 7 пабов находятся в процессе строительства. Владелец бренда Harat’s, Игорь Кокоуров, работает в сегменте HoReCa c 2002 года: сейчас в активе его компании семь ресторанных концепций, а также отель Sayen 4 звезды.

Читать дальше…

    

Не 33, а 1500 пингвинов

Когда в 2004 году томские предприниматели запустили итальянскую линию по производству премиального мороженого и открыли несколько городских кафе-мороженое, они и предположить не могли, что благодаря франчайзингу компания разрастется в международную, а франшиза «33 пингвина» попадет в тройку самых эффективных франшиз на российском рынке за последние пять лет

Торговая марка с веселым пингвином в роли главного персонажа знакома многим поклонникам мороженного. До 2006 года владельцы бренда развивали собственную сеть кафе-мороженое в Томске, экспериментировали с форматами, нарабатывали опыт для формализации бизнеса. А в 2006 году ТМ «33 пингвина» встала на рельсы франчайзинга. Основной формат торговых точек, используемый франчайзи – островные кафе-мороженое в торгово-развлекательных центрах с посадочными местами и без них. На втором месте – летние форматы: «мобильная тележка», «летний павильон» и «уличный бутик». На третье место вырвался формат «бренд-витрина», специальный формат для действующих заведений HoReCa, интерес к которому за последние полтора-два года особенно увеличился.

Читать дальше…

    

Сеть родом из Смоленска

Ее сказочный хозяин сети всем своим видом говорит об уюте, гостеприимстве и отличной вкусной кухне

Первая харчевня «Мандариновый гусь» открылась в Смоленске в октябре 2009 году. Идея и осуществление проекта принадлежат ведущему оператору общественного питания региона. Подготовка к открытию этого уникального заведения заняла более года, но затраты времени, средств и сил полностью оправдали себя – срок окупаемости харчевни составил 2 года.

Читать дальше… 

    

Вдохновение с каждой чашкой

Настоящий венский кофе, превосходный чай, классический какао и горячий шоколад – для HoReCa, ритейла и b2b, в том числе и для франчайзинговых проектов

Julius Meinl Russland — это официальное представительство австрийской компании Julius Meinl в России, функционирующее с 2007 года. Julius Meinl Russland представляет комплексные решения по горячим напиткам в сегментах HoReCa, ритейл и B2B, в том числе и для франчайзинговых проектов. Настоящий венский кофе, превосходный чай, классический какао и горячий шоколад — компания работает над тем, чтобы клиентов вдохновляла каждая чашка с горячими напитками Julius Meinl.

Читать дальше…

 

Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3