франчайзинг |  Сентябрь 2015

Франчайзинг: лучшие предложения

В спецпроекте ИГ «Ресторанные ведомости» «Франчайзинг: ключ к успеху» собраны презентации самых, на наш взгляд, интересных франшиз

Франчайзинг: лучшие предложения


Сеть ресторанов свободного полета

Две Палочки – культовый ресторанный проект, который родился в Санкт-Петербурге в начале нулевых, постепенно вырос в сеть ресторанов свободного полета, в 5 лет появился в Москве и сегодня уверен, что в 12 все только начинается.


Две Палочки – флагманский проект холдинга Food Retail Group, сеть ресторанов свободного полета, насчитывающая более 35 точек в Санкт-Петербурге и Москве.

Почему именно свободного полета? Потому что оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений, а меню абсолютно не ограничивает в выборе.

Меню Двух Палочек – это универсальный микс японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, дополненный предложениями завтраков, ланчей, бранчей, специальными блюдами для детей и внушительной барной картой – словом, здесь есть все, что вы могли бы захотеть здесь и сейчас.

Читать дальше…


Бар для поклонников здорового образа жизни

Международная сеть йогурт-баров, созданная в Израиле, с философией «Натурально. Вкусно. Полезно»

Йогурт-бар YOGO впервые открылся в 2006 году в Израиле. В то время йогурт стал прорывом на потребительском рынке, благодаря своим натуральным и вкусовым качествам, удачному сочетанию компонентов и их полезным свойствам. Сегодня открыто уже более 40 успешно работающих йогурт-баров. Положительная тенденция в развитии проекта позволила сети выйти на международный рынок.

В ноябре 2014 компания YOGO открыла первый йогурт-бар в Москве.

На сегодняшний день YOGO Bar принимает своих гостей в Москве, Коломне, Сочи; в планах компании – расширение сети.

Читать дальше…

 

Секрет пиццы с доставкой на дом

Бескомпромиссно вкусная пицца с надежной доставкой: вот принципы, по которым уже 12 лет в России работает Papa John’s

Когда в 1983 году американец Джон Шнаттер открыл в Индиане свой первый ресторан Papa John's, он вряд ли предполагал, что через тридцать лет пиццу по его рецепту будут печь и доставлять в 35 странах мира. Знаменитый слоган Papa John's «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» несмотря на простоту идеи (а может, и благодаря этому) оказался достаточно привлекательным для того, чтобы франчайзинговая сеть компании в 2015 году насчитывала уже более 4700 ресторанов.

В Россию Papa John's пришел в 2003 году и за 12 лет разросся до 65 заведений по всей России. Впрочем, Papa John's делает ставку не на количество, а на качество: неудивительно, что бренд с таким слоганом уделяет качеству своей пиццы максимальное внимание, а к партнерству с франчайзи относится весьма требовательно.

Читать дальше…

    

Самая большая сеть ирландских пабов в мире

В 2015 году франшиза Harat’s вошла в short list самых окупаемых франчайзинговых предложений в стране по версии журнала Forbes, заняв первое место среди брендов в сфере HoReCa

Три года подряд Harat’s входит в десятку лучших решений для бизнеса по итогам рейтинга франшиз Golden Brand. Сейчас в составе сети 72 паба в 45 городах по всей стране и один в Казахстане. География сети впечатляет: от Петропавловска-Камчатского до Сочи, от Санкт-Петербурга до Алматы.

Первый Harat’s pub открылся в 2009 году в Иркутске, а с конца 2010 года компания вышла с франчайзинговым предложением. Сейчас в составе сети 21 собственный паб (Иркутск, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск) и 51 франшизный паб, а еще 7 пабов находятся в процессе строительства. Владелец бренда Harat’s, Игорь Кокоуров, работает в сегменте HoReCa c 2002 года: сейчас в активе его компании семь ресторанных концепций, а также отель Sayen 4 звезды.

Читать дальше…

    

Не 33, а 1500 пингвинов

Когда в 2004 году томские предприниматели запустили итальянскую линию по производству премиального мороженого и открыли несколько городских кафе-мороженое, они и предположить не могли, что благодаря франчайзингу компания разрастется в международную, а франшиза «33 пингвина» попадет в тройку самых эффективных франшиз на российском рынке за последние пять лет

Торговая марка с веселым пингвином в роли главного персонажа знакома многим поклонникам мороженного. До 2006 года владельцы бренда развивали собственную сеть кафе-мороженое в Томске, экспериментировали с форматами, нарабатывали опыт для формализации бизнеса. А в 2006 году ТМ «33 пингвина» встала на рельсы франчайзинга. Основной формат торговых точек, используемый франчайзи – островные кафе-мороженое в торгово-развлекательных центрах с посадочными местами и без них. На втором месте – летние форматы: «мобильная тележка», «летний павильон» и «уличный бутик». На третье место вырвался формат «бренд-витрина», специальный формат для действующих заведений HoReCa, интерес к которому за последние полтора-два года особенно увеличился.

Читать дальше…

    

Сеть родом из Смоленска

Ее сказочный хозяин сети всем своим видом говорит об уюте, гостеприимстве и отличной вкусной кухне

Первая харчевня «Мандариновый гусь» открылась в Смоленске в октябре 2009 году. Идея и осуществление проекта принадлежат ведущему оператору общественного питания региона. Подготовка к открытию этого уникального заведения заняла более года, но затраты времени, средств и сил полностью оправдали себя – срок окупаемости харчевни составил 2 года.

Читать дальше… 

    

Вдохновение с каждой чашкой

Настоящий венский кофе, превосходный чай, классический какао и горячий шоколад – для HoReCa, ритейла и b2b, в том числе и для франчайзинговых проектов

Julius Meinl Russland — это официальное представительство австрийской компании Julius Meinl в России, функционирующее с 2007 года. Julius Meinl Russland представляет комплексные решения по горячим напиткам в сегментах HoReCa, ритейл и B2B, в том числе и для франчайзинговых проектов. Настоящий венский кофе, превосходный чай, классический какао и горячий шоколад — компания работает над тем, чтобы клиентов вдохновляла каждая чашка с горячими напитками Julius Meinl.

Читать дальше…

 

Опубликовано:
23/09/2015

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза