Франчайзинг: лучшие предложения
В спецпроекте ИГ «Ресторанные ведомости» «Франчайзинг: ключ к успеху» собраны презентации самых, на наш взгляд, интересных франшиз
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
В Тюмени в течение года откроют новый ресторан «Горыныч»
«Горыныч» откроется в Тюмени
Сеть ресторанов свободного полета
Две Палочки – культовый ресторанный проект, который родился в Санкт-Петербурге в начале нулевых, постепенно вырос в сеть ресторанов свободного полета, в 5 лет появился в Москве и сегодня уверен, что в 12 все только начинается.
Две Палочки – флагманский проект холдинга Food Retail Group, сеть ресторанов свободного полета, насчитывающая более 35 точек в Санкт-Петербурге и Москве.
Почему именно свободного полета? Потому что оригинальный интерьер, форма и стиль персонала, музыка, фирменные декораторские «фишки» создают демократичную и веселую атмосферу для общения и получения новых впечатлений, а меню абсолютно не ограничивает в выборе.
Меню Двух Палочек – это универсальный микс японской, паназиатской, итальянской и американской кухни, дополненный предложениями завтраков, ланчей, бранчей, специальными блюдами для детей и внушительной барной картой – словом, здесь есть все, что вы могли бы захотеть здесь и сейчас.
Бар для поклонников здорового образа жизни
Международная сеть йогурт-баров, созданная в Израиле, с философией «Натурально. Вкусно. Полезно»
Йогурт-бар YOGO впервые открылся в 2006 году в Израиле. В то время йогурт стал прорывом на потребительском рынке, благодаря своим натуральным и вкусовым качествам, удачному сочетанию компонентов и их полезным свойствам. Сегодня открыто уже более 40 успешно работающих йогурт-баров. Положительная тенденция в развитии проекта позволила сети выйти на международный рынок.
В ноябре 2014 компания YOGO открыла первый йогурт-бар в Москве.
На сегодняшний день YOGO Bar принимает своих гостей в Москве, Коломне, Сочи; в планах компании – расширение сети.
Секрет пиццы с доставкой на дом
Бескомпромиссно вкусная пицца с надежной доставкой: вот принципы, по которым уже 12 лет в России работает Papa John’s
Когда в 1983 году американец Джон Шнаттер открыл в Индиане свой первый ресторан Papa John's, он вряд ли предполагал, что через тридцать лет пиццу по его рецепту будут печь и доставлять в 35 странах мира. Знаменитый слоган Papa John's «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» несмотря на простоту идеи (а может, и благодаря этому) оказался достаточно привлекательным для того, чтобы франчайзинговая сеть компании в 2015 году насчитывала уже более 4700 ресторанов.
В Россию Papa John's пришел в 2003 году и за 12 лет разросся до 65 заведений по всей России. Впрочем, Papa John's делает ставку не на количество, а на качество: неудивительно, что бренд с таким слоганом уделяет качеству своей пиццы максимальное внимание, а к партнерству с франчайзи относится весьма требовательно.
Самая большая сеть ирландских пабов в мире
В 2015 году франшиза Harat’s вошла в short list самых окупаемых франчайзинговых предложений в стране по версии журнала Forbes, заняв первое место среди брендов в сфере HoReCa
Три года подряд Harat’s входит в десятку лучших решений для бизнеса по итогам рейтинга франшиз Golden Brand. Сейчас в составе сети 72 паба в 45 городах по всей стране и один в Казахстане. География сети впечатляет: от Петропавловска-Камчатского до Сочи, от Санкт-Петербурга до Алматы.
Первый Harat’s pub открылся в 2009 году в Иркутске, а с конца 2010 года компания вышла с франчайзинговым предложением. Сейчас в составе сети 21 собственный паб (Иркутск, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск) и 51 франшизный паб, а еще 7 пабов находятся в процессе строительства. Владелец бренда Harat’s, Игорь Кокоуров, работает в сегменте HoReCa c 2002 года: сейчас в активе его компании семь ресторанных концепций, а также отель Sayen 4 звезды.
Не 33, а 1500 пингвинов
Когда в 2004 году томские предприниматели запустили итальянскую линию по производству премиального мороженого и открыли несколько городских кафе-мороженое, они и предположить не могли, что благодаря франчайзингу компания разрастется в международную, а франшиза «33 пингвина» попадет в тройку самых эффективных франшиз на российском рынке за последние пять лет
Торговая марка с веселым пингвином в роли главного персонажа знакома многим поклонникам мороженного. До 2006 года владельцы бренда развивали собственную сеть кафе-мороженое в Томске, экспериментировали с форматами, нарабатывали опыт для формализации бизнеса. А в 2006 году ТМ «33 пингвина» встала на рельсы франчайзинга. Основной формат торговых точек, используемый франчайзи – островные кафе-мороженое в торгово-развлекательных центрах с посадочными местами и без них. На втором месте – летние форматы: «мобильная тележка», «летний павильон» и «уличный бутик». На третье место вырвался формат «бренд-витрина», специальный формат для действующих заведений HoReCa, интерес к которому за последние полтора-два года особенно увеличился.
Сеть родом из Смоленска
Ее сказочный хозяин сети всем своим видом говорит об уюте, гостеприимстве и отличной вкусной кухне
Первая харчевня «Мандариновый гусь» открылась в Смоленске в октябре 2009 году. Идея и осуществление проекта принадлежат ведущему оператору общественного питания региона. Подготовка к открытию этого уникального заведения заняла более года, но затраты времени, средств и сил полностью оправдали себя – срок окупаемости харчевни составил 2 года.
Вдохновение с каждой чашкой
Настоящий венский кофе, превосходный чай, классический какао и горячий шоколад – для HoReCa, ритейла и b2b, в том числе и для франчайзинговых проектов
Julius Meinl Russland — это официальное представительство австрийской компании Julius Meinl в России, функционирующее с 2007 года. Julius Meinl Russland представляет комплексные решения по горячим напиткам в сегментах HoReCa, ритейл и B2B, в том числе и для франчайзинговых проектов. Настоящий венский кофе, превосходный чай, классический какао и горячий шоколад — компания работает над тем, чтобы клиентов вдохновляла каждая чашка с горячими напитками Julius Meinl.
23/09/2015
По теме
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым