Август 2009

Европейский сервис стал доступен российскому рынку

В начале года компания «Ресторанные Информационные Технологии» получила эксклюзивное право представлять на российском информационном рынке B2B популярнейшую в Европе систему управления...

Европейский сервис  стал доступен российскому рынку

В начале года компания «Ресторанные Информационные Технологии» получила эксклюзивное право представлять на российском информационном рынке B2B популярнейшую в Европе систему управления бронированием и доходностью ресторана Restaurantdiary.
 
С 1 июня 2009 года стартовал совместный проект компании «Ресторанные Информационные Технологии» с сайтом о развлечениях afisha.ru, по организации on line бронирования столиков в ресторанах. В рамках этого проекта на afisha.ru была создан отдельный сервис, в котором представлены рестораны, использующие систему бронирования Restaurantdiary. Данный сервис позволяет посетителям ресторанов заранее резервировать "любимый столик" на нужное время.
 
Для ресторанов данная система интересна как:
- дополнительный источник привлечения интернет-аудитории
- современный и удобный сервис
- эффективный способ управления и планирования посещаемостью  ресторана
- автоматизированная система обслуживания клиентов и управления всеми каналами бронирования ресторана в целом
- уникальный маркетинговый инструмент для управления взаимоотношения с гостями ресторана
- средство коммуникации с гостями посредством встроенной программы рассылок SMS и E-Mail сообщений, касающихся обновления меню, скидок, тематических вечеринок и т.д.
- источник получения статистического среза предпочтений уадитории ресторана
 
Система Restaurantdiary представляет собой программное решение, позволяющее организовать: 
- on line бронирование с сайта ресторана или с сайта информационного партнера – afisha.ru с мгновенным потверждением.
- управление бронированием и посещаемостью внутри ресторана с помощью интерактивного журнала бронирования
- модуль CRM (Client Relationship Management), дающий возможность уже на этапе бронирования добавлять контакты клиентов в свою базу данных.
 
Крайне важно, что Restaurantdiary – это веб интегрированная «on demand  – система», находящаяся на удаленном сервере и доступ к ней осуществляется через интернет - то есть, она не требует установки и работает «по запросу» также как социальная площадка Одноклассники или mail.ru..
 
Пользование системой осуществляется на правах аренды за абонентскую плату от 5$ до $13 в день в зависимости от количества мест в ресторане – это сравнимо с ценой чашки эспрессо и бутылки минеральной воды,что говорит о доступности сервиса, а потребность интернет-аудитории в подобном сервисе сулит быструю окупаемость внедрения системы Restaurantdiary.

Источник: restaurantdiary.ru ; Restoranoff

Опубликовано:
12/08/2009

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017