Июнь 2008

Эксперты гостиничного рынка просят о помощи администрации регионов

В первый день саммита Commercial Real Estate Federal Awards состоялась дискуссия «Зачем нужен маркетинг гостеприимства»…

Эксперты гостиничного рынка просят о помощи администрации регионов

В первый день саммита Commercial Real Estate Federal Awards, который проходит с 19 по 22 июня в Сочи, состоялась дискуссия «Зачем нужен маркетинг гостеприимства», в рамках которой операторы гостиничных сетей и девелоперы объектов коммерческой недвижимости в регионах обсудили ряд вопросов, связанных с развитием индустрии гостеприимства в России.

Результатом оживленной дискуссии стал неутешительный вывод — без реальной помощи органов власти, отелей в России больше не станет. Развитие сектора, по мнению участников, тормозится по нескольким причинам: строить экономичные отели в России невыгодно из-за высокой себестоимости, а управлять невыгодно по причине завышенных цен на номера. «Строить гостиницу класса 3 звезды и меньше в регионах сегодня невыгодно, так как стоимость земельного участка, стоимость подключения к городским коммуникациям, стоимость строительных материалов — все это в совокупности приводит к чрезвычайно высокой стоимости самого объекта», — прокомментировал Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничной недвижимости компании DTZ, — В результате собственник вынужден завышать стоимость номеров в своем отеле».

Мнение коллеги активно поддержали Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров и Дмитрий Степаненко, вице-президент Heliopark Group. «Для того, чтобы гостиничная недвижимость развивалась, необходима не декларированная, а реальная помощь глав администраций, которые могли бы облегчить налоговое бремя девелоперов, оказать действенную помощь в вопросах подключения к городским коммуникациям», — сказал г-н Прасов. «Мы анализировали гостиничные рынки стран Средней Азии. Там девелоперам гостиниц в течение 5 лет предоставляются реальные налоговые льготы. В России также существует программа поддержки застройщиков отелей, но, скажу вам честно, нам еще ни разу не удалось воспользоваться заявленными льготами», — отметил г-н Степаненко

Не менее живой отклик вызвала тема привлечения гостиничных операторов на объект. С одной стороны, необходимость профессионального управления девелоперам очевидна. С другой стороны, рынок гостиничных операторов в сегменте 3 звезд настолько узок, что ни о какой конкуренции речь быть не может. Поэтому вполне логичным кажется вопрос, заданный из зала: «Объясните мне, зачем я должен гоняться за оператором, который ускорит срок окупаемости моего отеля, если на данном участке я самостоятельно могу построить бизнес-центр с прогнозируемым доходом уже через 4-5 лет?». Это и был главный вопрос маркетинга гостиничной недвижимости.

Источник: cre.ru

Опубликовано:
20/06/2008

Рекомендуем

Новости

Шеф-повара и рестораторы встречаются в Казани!

С 13 по 16 февраля шеф-повара и рестораторы со всей России соберутся в г. Казани на обучающую программу «Русская печь. Печное меню»!
Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи