Февраль 2007

Екатеринбург: в фаст-фуде востребована универсальная кухня

В настоящее время на екатеринбургском рынке фаст-фуда конкуренция серьезно обострилась...

Екатеринбург: в фаст-фуде востребована универсальная кухня

В настоящее время на екатеринбургском рынке фаст-фуда конкуренция серьезно обострилась. Сети, стремясь завоевать клиента, открывают заведения с новой, до этого не предлагавшейся на местном рынке концепцией.

В ближайшее время сеть «Фридей» планирует открыть в Екатеринбурге мексиканский фаст-фуд. Специалисты других организаций скептически воспринимают эту идею. «Уходить с рынка будут не только мелкие игроки, но и заведения с размытой или неинтересной потребителю концепцией. Если речь идет о фаст-фуде, все-таки более востребована кухня более привычная и понятная людям. Экзотика может привлечь внимание как новинка, как вариант разнообразия, но потом может надоесть», — заявила УрБК генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» Ирина Головина.
 
«Экзотика должна быть в концептуальных ресторанах, где есть особая атмосфера, кухня, сервис, куда люди идут целенаправленно, именно за этим. В фаст-фуд люди идут перекусить, желательно быстро, качественно и недорого», — отметила И. Головина.

Источник: УралБизнесКонсалтинг
Опубликовано:
27/02/2007

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка