Екатеринбург: в фаст-фуде востребована универсальная кухня
В настоящее время на екатеринбургском рынке фаст-фуда конкуренция серьезно обострилась...
Екатеринбург: в фаст-фуде востребована универсальная кухня
В настоящее время на екатеринбургском рынке фаст-фуда конкуренция серьезно обострилась. Сети, стремясь завоевать клиента, открывают заведения с новой, до этого не предлагавшейся на местном рынке концепцией.
В ближайшее время сеть «Фридей» планирует открыть в Екатеринбурге мексиканский фаст-фуд. Специалисты других организаций скептически воспринимают эту идею. «Уходить с рынка будут не только мелкие игроки, но и заведения с размытой или неинтересной потребителю концепцией. Если речь идет о фаст-фуде, все-таки более востребована кухня более привычная и понятная людям. Экзотика может привлечь внимание как новинка, как вариант разнообразия, но потом может надоесть», — заявила УрБК генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» Ирина Головина.
«Экзотика должна быть в концептуальных ресторанах, где есть особая атмосфера, кухня, сервис, куда люди идут целенаправленно, именно за этим. В фаст-фуд люди идут перекусить, желательно быстро, качественно и недорого», — отметила И. Головина.
Источник: УралБизнесКонсалтинг
В настоящее время на екатеринбургском рынке фаст-фуда конкуренция серьезно обострилась. Сети, стремясь завоевать клиента, открывают заведения с новой, до этого не предлагавшейся на местном рынке концепцией.
В ближайшее время сеть «Фридей» планирует открыть в Екатеринбурге мексиканский фаст-фуд. Специалисты других организаций скептически воспринимают эту идею. «Уходить с рынка будут не только мелкие игроки, но и заведения с размытой или неинтересной потребителю концепцией. Если речь идет о фаст-фуде, все-таки более востребована кухня более привычная и понятная людям. Экзотика может привлечь внимание как новинка, как вариант разнообразия, но потом может надоесть», — заявила УрБК генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» Ирина Головина.
«Экзотика должна быть в концептуальных ресторанах, где есть особая атмосфера, кухня, сервис, куда люди идут целенаправленно, именно за этим. В фаст-фуд люди идут перекусить, желательно быстро, качественно и недорого», — отметила И. Головина.
Источник: УралБизнесКонсалтинг
Опубликовано:
27/02/2007
27/02/2007
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3