Октябрь 2007

«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa

Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной...

«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa

Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной продукции Efko Food Professional в сегменте HoReCa (общепит, кафе и рестораны).

Владислав Романцев, директор по развитию компании, рассказал, что в линейку вошли растительное масло премиум-класса, масло для фритюра в расфасовке один и пять литров, а также три вида майонеза: «Премиум» (жирностью 80%), «Провансаль» (67%) и низкокалорийный «Салатный» (56%). В дальнейшем «Эфко» планирует расширить продукцию за счет твердых жиров. По словам г-на Романцева, вопрос по годовой мощности для HoReCa не может быть решен до тестирования линейки на рынке. Объем вложений он не уточнил, но эксперт инвесткомпании «Финам» Екатерина Заведенская уверена, что речь идет о нескольких миллионах долларов.

По словам г-жи Заведенской, ресторанный бизнес в России несколько лет подряд наращивает обороты минимум на 30% в год. «Если говорить о поставке продуктов для HoReCa, рынок можно оценить в $1,4-1,6 млрд», – рассказала она, пояснив, что, как правило, рестораны осуществляют закупки через специализированные компании. «Но прямые отношения с производителями практикуются. На них приходится четверть оборота», – подчеркнула Екатерина Заведенская. Холдинг «Эфко» является одним из лидеров российского масложирового рынка (торговые марки Altero, «Слобода», «Нежка» и «Пикник»), основная производственная база – Алексеевка Белгородской области.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей