Октябрь 2007

«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa

Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной...

«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa

Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной продукции Efko Food Professional в сегменте HoReCa (общепит, кафе и рестораны).

Владислав Романцев, директор по развитию компании, рассказал, что в линейку вошли растительное масло премиум-класса, масло для фритюра в расфасовке один и пять литров, а также три вида майонеза: «Премиум» (жирностью 80%), «Провансаль» (67%) и низкокалорийный «Салатный» (56%). В дальнейшем «Эфко» планирует расширить продукцию за счет твердых жиров. По словам г-на Романцева, вопрос по годовой мощности для HoReCa не может быть решен до тестирования линейки на рынке. Объем вложений он не уточнил, но эксперт инвесткомпании «Финам» Екатерина Заведенская уверена, что речь идет о нескольких миллионах долларов.

По словам г-жи Заведенской, ресторанный бизнес в России несколько лет подряд наращивает обороты минимум на 30% в год. «Если говорить о поставке продуктов для HoReCa, рынок можно оценить в $1,4-1,6 млрд», – рассказала она, пояснив, что, как правило, рестораны осуществляют закупки через специализированные компании. «Но прямые отношения с производителями практикуются. На них приходится четверть оборота», – подчеркнула Екатерина Заведенская. Холдинг «Эфко» является одним из лидеров российского масложирового рынка (торговые марки Altero, «Слобода», «Нежка» и «Пикник»), основная производственная база – Алексеевка Белгородской области.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/10/2007

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3