Октябрь 2007

«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa

Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной...

«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa

Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной продукции Efko Food Professional в сегменте HoReCa (общепит, кафе и рестораны).

Владислав Романцев, директор по развитию компании, рассказал, что в линейку вошли растительное масло премиум-класса, масло для фритюра в расфасовке один и пять литров, а также три вида майонеза: «Премиум» (жирностью 80%), «Провансаль» (67%) и низкокалорийный «Салатный» (56%). В дальнейшем «Эфко» планирует расширить продукцию за счет твердых жиров. По словам г-на Романцева, вопрос по годовой мощности для HoReCa не может быть решен до тестирования линейки на рынке. Объем вложений он не уточнил, но эксперт инвесткомпании «Финам» Екатерина Заведенская уверена, что речь идет о нескольких миллионах долларов.

По словам г-жи Заведенской, ресторанный бизнес в России несколько лет подряд наращивает обороты минимум на 30% в год. «Если говорить о поставке продуктов для HoReCa, рынок можно оценить в $1,4-1,6 млрд», – рассказала она, пояснив, что, как правило, рестораны осуществляют закупки через специализированные компании. «Но прямые отношения с производителями практикуются. На них приходится четверть оборота», – подчеркнула Екатерина Заведенская. Холдинг «Эфко» является одним из лидеров российского масложирового рынка (торговые марки Altero, «Слобода», «Нежка» и «Пикник»), основная производственная база – Алексеевка Белгородской области.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»