«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa
Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной...
«Эфко» выводит на рынок продукты для HoReCa
Белгородская группа «Эфко» объявила о выходе на рынок с новой линейкой профессиональной продукции Efko Food Professional в сегменте HoReCa (общепит, кафе и рестораны).
Владислав Романцев, директор по развитию компании, рассказал, что в линейку вошли растительное масло премиум-класса, масло для фритюра в расфасовке один и пять литров, а также три вида майонеза: «Премиум» (жирностью 80%), «Провансаль» (67%) и низкокалорийный «Салатный» (56%). В дальнейшем «Эфко» планирует расширить продукцию за счет твердых жиров. По словам г-на Романцева, вопрос по годовой мощности для HoReCa не может быть решен до тестирования линейки на рынке. Объем вложений он не уточнил, но эксперт инвесткомпании «Финам» Екатерина Заведенская уверена, что речь идет о нескольких миллионах долларов.
По словам г-жи Заведенской, ресторанный бизнес в России несколько лет подряд наращивает обороты минимум на 30% в год. «Если говорить о поставке продуктов для HoReCa, рынок можно оценить в $1,4-1,6 млрд», – рассказала она, пояснив, что, как правило, рестораны осуществляют закупки через специализированные компании. «Но прямые отношения с производителями практикуются. На них приходится четверть оборота», – подчеркнула Екатерина Заведенская. Холдинг «Эфко» является одним из лидеров российского масложирового рынка (торговые марки Altero, «Слобода», «Нежка» и «Пикник»), основная производственная база – Алексеевка Белгородской области.
Источник: yarmarka.net
05/10/2007