Июль 2007

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети...

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети морских ресторанов «Seafood International» (Сингапур) рекламные принты. Цель принтов - донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу и повысить имидж заведений.

Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи. Потребитель проинформирован и о смене адреса, и о том, что Seafood International бережно, даже любовно относится к продуктам.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
31/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»