Июль 2007

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети...

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети морских ресторанов «Seafood International» (Сингапур) рекламные принты. Цель принтов - донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу и повысить имидж заведений.

Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи. Потребитель проинформирован и о смене адреса, и о том, что Seafood International бережно, даже любовно относится к продуктам.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
31/07/2007

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно