Июль 2007

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети...

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети морских ресторанов «Seafood International» (Сингапур) рекламные принты. Цель принтов - донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу и повысить имидж заведений.

Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи. Потребитель проинформирован и о смене адреса, и о том, что Seafood International бережно, даже любовно относится к продуктам.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
31/07/2007

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений