Июль 2007

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети...

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети морских ресторанов «Seafood International» (Сингапур) рекламные принты. Цель принтов - донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу и повысить имидж заведений.

Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи. Потребитель проинформирован и о смене адреса, и о том, что Seafood International бережно, даже любовно относится к продуктам.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
31/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!