Июль 2007

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети...

Два повода для рекламы морского ресторана

Сингапурское рекламное агентство «Ace:Daytons Communications» разработало для сети морских ресторанов «Seafood International» (Сингапур) рекламные принты. Цель принтов - донести информацию о том, что ресторан теперь работает по новому адресу и повысить имидж заведений.

Конечный результат — морепродукты, по отдельности упакованные в оберточную бумагу с предупреждающими надписями «осторожно!», «этой стороной вверх!», «переносить бережно!» — отражают обе идеи. Потребитель проинформирован и о смене адреса, и о том, что Seafood International бережно, даже любовно относится к продуктам.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
31/07/2007

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!