Май 2009

Добавление диетических блюд в меню подталкивает людей к нездоровой пище

Между салатом и картофелем фри участники исследования выбирали второе. Американские диетологи назвали этот эффект "заменяющей целью потребностей"…

Добавление диетических блюд в меню подталкивает людей к нездоровой пище

Просто увидев в меню ресторана свежий салат или иное полезное блюдо, некоторые люди могут неосознанно выбрать менее здоровую пищу. Американские диетологи назвали этот эффект "заменяющей целью потребностей", при котором человек чувствует выполнение нескольких небольших задач: например, когда мы рассматриваем салат, но не заказываем его. В экспериментах психологи заметили, что добавление салата в список меню подталкивает людей к нездоровому выбору продуктов: между салатом и картофелем фри участники исследования выбирали второе. Большинство людей, сделавших такой выбор, обладали высоким уровнем самоконтроля.

Не смотря на то, что в последние годы закусочные быстрого питания и торговые автоматы стали включать в продажу здоровые продукты, потребители начали покупать гамбургеры и картошку фри ещё больше, а вовсе не переключились на правильное питание, говорят специалисты Университета Дьюка, Baruch College и Loyola College. Психологи объясняют подобный общественный спрос возможностью выбора: простое наблюдение и непродолжительное рассматривание салата удовлетворяет потребность здорового выбора, уступая место соблазну предпочесть салату что-нибудь вредное для организма. По мнению врачей, для пропаганды правильного питания необходимо принимать крайние меры и устранять из меню все нездоровые продукты.

Источник: ami-tass.ru

Опубликовано:
22/05/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей