Май 2009

Добавление диетических блюд в меню подталкивает людей к нездоровой пище

Между салатом и картофелем фри участники исследования выбирали второе. Американские диетологи назвали этот эффект "заменяющей целью потребностей"…

Добавление диетических блюд в меню подталкивает людей к нездоровой пище

Просто увидев в меню ресторана свежий салат или иное полезное блюдо, некоторые люди могут неосознанно выбрать менее здоровую пищу. Американские диетологи назвали этот эффект "заменяющей целью потребностей", при котором человек чувствует выполнение нескольких небольших задач: например, когда мы рассматриваем салат, но не заказываем его. В экспериментах психологи заметили, что добавление салата в список меню подталкивает людей к нездоровому выбору продуктов: между салатом и картофелем фри участники исследования выбирали второе. Большинство людей, сделавших такой выбор, обладали высоким уровнем самоконтроля.

Не смотря на то, что в последние годы закусочные быстрого питания и торговые автоматы стали включать в продажу здоровые продукты, потребители начали покупать гамбургеры и картошку фри ещё больше, а вовсе не переключились на правильное питание, говорят специалисты Университета Дьюка, Baruch College и Loyola College. Психологи объясняют подобный общественный спрос возможностью выбора: простое наблюдение и непродолжительное рассматривание салата удовлетворяет потребность здорового выбора, уступая место соблазну предпочесть салату что-нибудь вредное для организма. По мнению врачей, для пропаганды правильного питания необходимо принимать крайние меры и устранять из меню все нездоровые продукты.

Источник: ami-tass.ru

Опубликовано:
22/05/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро