Costa Coffee |  Октябрь 2014

Costa Coffee запускает субфраншизу

Одна из крупнейших в мире сетей кофеен готовит рост в российских регионах

Costa Coffee запускает субфраншизу

Британская компания Whitbread, владеющая брендом Costa Coffee, разрешила российскому партнеру – холдингу «Росинтер Ресторантс» – открывать кофейни по субфраншизе. Как сообщил «Коммерсанту» президент «Росинтера» Сергей Зайцев, условия продажи субфраншизы предусматривают запуск партнером не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату – отдельно стоящие заведения, точки на фудкорте, киоски на заправках. Паушальный взнос за каждую кофейню составит  £10 тыс. (около $16 тыс.), роялти – 6%. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются минимум в 5 млн руб. в зависимости от формата.

Costa Coffee насчитывает около 2,9 тыс. точек и входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. Эксклюзивным правом на развитие бренда в России до 2023 года владеет «Росинтер». В настоящее время компания управляет сетью из 30 кофеен, 22 из которых находятся в Москве и области.


Опубликовано:
21/10/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей