Costa Coffee |  Октябрь 2014

Costa Coffee запускает субфраншизу

Одна из крупнейших в мире сетей кофеен готовит рост в российских регионах

Costa Coffee запускает субфраншизу

Британская компания Whitbread, владеющая брендом Costa Coffee, разрешила российскому партнеру – холдингу «Росинтер Ресторантс» – открывать кофейни по субфраншизе. Как сообщил «Коммерсанту» президент «Росинтера» Сергей Зайцев, условия продажи субфраншизы предусматривают запуск партнером не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату – отдельно стоящие заведения, точки на фудкорте, киоски на заправках. Паушальный взнос за каждую кофейню составит  £10 тыс. (около $16 тыс.), роялти – 6%. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются минимум в 5 млн руб. в зависимости от формата.

Costa Coffee насчитывает около 2,9 тыс. точек и входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. Эксклюзивным правом на развитие бренда в России до 2023 года владеет «Росинтер». В настоящее время компания управляет сетью из 30 кофеен, 22 из которых находятся в Москве и области.


Опубликовано:
21/10/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев