Costa Coffee |  Октябрь 2014

Costa Coffee запускает субфраншизу

Одна из крупнейших в мире сетей кофеен готовит рост в российских регионах

Costa Coffee запускает субфраншизу

Британская компания Whitbread, владеющая брендом Costa Coffee, разрешила российскому партнеру – холдингу «Росинтер Ресторантс» – открывать кофейни по субфраншизе. Как сообщил «Коммерсанту» президент «Росинтера» Сергей Зайцев, условия продажи субфраншизы предусматривают запуск партнером не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату – отдельно стоящие заведения, точки на фудкорте, киоски на заправках. Паушальный взнос за каждую кофейню составит  £10 тыс. (около $16 тыс.), роялти – 6%. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются минимум в 5 млн руб. в зависимости от формата.

Costa Coffee насчитывает около 2,9 тыс. точек и входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. Эксклюзивным правом на развитие бренда в России до 2023 года владеет «Росинтер». В настоящее время компания управляет сетью из 30 кофеен, 22 из которых находятся в Москве и области.


Опубликовано:
21/10/2014

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале