Costa Coffee |  Октябрь 2014

Costa Coffee запускает субфраншизу

Одна из крупнейших в мире сетей кофеен готовит рост в российских регионах

Costa Coffee запускает субфраншизу

Британская компания Whitbread, владеющая брендом Costa Coffee, разрешила российскому партнеру – холдингу «Росинтер Ресторантс» – открывать кофейни по субфраншизе. Как сообщил «Коммерсанту» президент «Росинтера» Сергей Зайцев, условия продажи субфраншизы предусматривают запуск партнером не менее трех кофеен в неограниченный срок по выбранному формату – отдельно стоящие заведения, точки на фудкорте, киоски на заправках. Паушальный взнос за каждую кофейню составит  £10 тыс. (около $16 тыс.), роялти – 6%. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются минимум в 5 млн руб. в зависимости от формата.

Costa Coffee насчитывает около 2,9 тыс. точек и входит в пятерку крупнейших сетей кофеен в мире. Эксклюзивным правом на развитие бренда в России до 2023 года владеет «Росинтер». В настоящее время компания управляет сетью из 30 кофеен, 22 из которых находятся в Москве и области.


Опубликовано:
21/10/2014

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться