социальные сети |  Ноябрь 2013

Что делают шеф-повара в соцсетях

В Британии выяснили, насколько активны профессионалы кухни в социальных сетях

Что делают шеф-повара в соцсетях
Шеф-повара знают толк в социальных сетях, показало исследование, проведенное в Великобритании по инициативе компании Mars Foodservice и Профессиональной гильдии шеф-поваров. Участие в нем приняли более 300 человек.

Как показали опросы, в профессиональных целях социальные сети используют 84,9% шефов. Большинство из них отдают предпочтение Twitter – сервисом микроблогов пользуются 72,3% респондентов. На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в соцсети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз.

Главное, что привлекает интерес шеф-поваров к подобным ресурсам – возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии. Профессионалы кухни пользуются соцсетями также чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%), сообщает eatoutmagazine.co.uk.


Читайте последние новости на странице Restoranoff в Facebook
Смотрите самые интересные рецепты на странице CHEFART в Facebook
Опубликовано:
28/11/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются