Челябинску не хватает фаст-фудов
Агентство «Гастрономия.ру» провело исследование ресторанного рынка Челябинска, итогами...
Челябинску не хватает фаст-фудов
Агентство «Гастрономия.ру» провело исследование ресторанного рынка Челябинска, итогами которого стали следующие выводы:
самая незаполненная ниша – сегмент демократичных заведений со средним чеком до 200 руб. Перенасыщен сегмент ресторанов со средним чеком от 600руб. Не освоены сегменты суши-баров со средним чеком до 200руб., пивных заведений со средним чеком до 600руб. и фаст-фудов со средним чеком до 200руб. В то же время в городе полностью заполнен сегмент кофеен (учитывая тот уровень потребления кофе, который существует в данный момент).
Среди крупных городов Урала самое большое количество кафе, баров, ресторанов на тысячу жителей – в Тюмени, которой немного уступает Екатеринбург. Челябинск по этим показателям в два раза отстает от обоих городов. При этом емкость ресторанного рынка город составляет 5,5 млрд. руб. в год, что примерно равно обороту одного месяца торговли модной и спортивной одеждой.
Всего в Челябинске насчитывается около 300 заведений общественного питания (в число не вошли столовые). Но, несмотря на активное обновление, множество заведений общественного питания «уходит в небытие» не сумев принести прибыль.
Основные причины ситуации, по мнению ИА Гастрономия.ру, - незнание рынка, экономия на маркетинге и желание открыть ресторан «под себя».
Источник: Информационное агентство Гастрономия.ру
05/09/2007