Январь 2008

«Чайная ложка» откроет в Нижнем Новгороде 10 чайных

Петербургская компания «Чайная ложка» планирует к 2011 году создать сеть из 10 чайных в Нижнем Новгороде...

«Чайная ложка» откроет в Нижнем Новгороде 10 чайных

Петербургская компания «Чайная ложка» планирует к 2011 году создать сеть из 10 чайных в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Игорь Колынин.

В январе 2008 года в Нижнем Новгороде были открыты два заведения сети «Чайная ложка». Чайные, рассчитанные примерно на 70 посадочных мест, расположены в торговых комплексах «Лента» на ул.Родионова и на Московском шоссе.

Еще две чайных планируется открыть в 2009 году, но места их расположения пока не определены, сообщил И.Колынин.

По его словам, объем инвестиций в создание каждой нижегородской чайной составил около $150 тыс.  При этом срок окупаемости в среднем - 2-3 года.

Основу меню «Чайной ложки» составляют блины с различными начинками и добавками, салаты и чай в чайниках. По словам И.Колынина, ассортимент чайной насчитывает около 20 наименований блинов, 10 салатов, 15 сортов чая. Средний чек составит около 140 рублей.

Как сообщалось ранее, к 2009 году ООО «Соло» (управляющая компания сети «Чайная ложка») собирается нарастить сеть до 153 точек. С увеличением числа заведений оборот планируется нарастить до более $127 млн.

Источник: НТА Приволжье

Опубликовано:
29/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE