Burger&Lobster |  Март 2014

Burger&Lobster доверят франчайзи

Михаил Зельман растиражирует концепцию «один ресторан – два блюда»

Burger&Lobster доверят франчайзи
Сеть Burger&Lobster, принадлежащая ресторатору Михаилу Зельману, выйдет за пределы Лондона. В сентябре заведение под этим брендом появится в Нью-Йорке, а к концу года стартует продажа франшизы. Об этом Михаил Зельман сообщил в интервью порталу trendspace.ru. По его словам, уже поступило более сотни заявок по всему миру.

Первый Burger&Lobster открылся в британской столице в 2011 году. На сегодняшний день сеть насчитывает пять заведений, пользующихся большой популярностью. Концепция Burger&Lobster – монопродуктовые рестораны с лаконичным меню, своего рода попытка напомнить лондонской публике о том, какими рестораны и кафе были когда-то давно – настоящими искренними заведениями, в которых подавали всего несколько блюд.

Опубликовано:
27/03/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро