Июнь 2007

Британское чеддервидение

Группа британских фермеров воспользовалась веб-камерой для продвижения своего продукта...

Британское чеддервидение

Ведомости

Группа британских фермеров воспользовалась веб-камерой для продвижения своего продукта — сыра. Для этого фермеры открыли отдельный сайт cheddarvision.tv

При загрузке сайта появляется изображение старинного телевизора, на экране которого показывается головка сыра. Справа на «панели управления» телевизора отсчитывается время, которое прошло с того момента, когда этот сыр туда положили. Бегущие цифры отсчитывают время с точностью до миллисекунд. Сайт также предлагает ускоренную запись первых трех месяцев процесса вызревания сыра, на которой видно, как к сыру время от времени подходят специалисты, меняют бирку, берут пробу, поправляют сыр.

Число посмотревших на статичную картинку головки сыра уже приближается к 1,5 млн человек.

Можно покрутить ручки телевизора и увидеть картинки с сайта компании www.farmhousecheesemakers.com: здесь владеющие английским языком могут ознакомиться с географией ферм, процессом производства и жизнью местных сельхозрабочих, узнать рецепты различных блюд с использованием чеддера. На сайте организована продажа сыра.

Источник: Ведомости

Опубликовано:
06/06/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад