Август 2007

Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи

Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds...

Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи

Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds вспомнило детский кинематограф.

Сама по себе идея показать, что из-за появившегося продукта тебе не нужно то, чем ты пользовался раньше, не новая и лежит на поверхности. Но вот «оживить» вещь и не просто избавиться, а выпустить на свободу в благодарность за то, что она делала для тебя долгие годы, кажется, не догадывался еще никто.

Leo Burnett превратили мангал для барбекю в лошадь и выпустили его на вольные выпасы, создав совместно с Blink ролик в стиле любимого многими фильма «Black Beauty», названного так по имени свободолюбивого коня. Они даже снимали его именно в том месте, где проходили съемки фильма.
Мангалы теперь не нужны — потому что в McDonalds появились сэндвичи с первоклассным барбекю.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
17/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов