Август 2007

Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи

Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds...

Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи

Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds вспомнило детский кинематограф.

Сама по себе идея показать, что из-за появившегося продукта тебе не нужно то, чем ты пользовался раньше, не новая и лежит на поверхности. Но вот «оживить» вещь и не просто избавиться, а выпустить на свободу в благодарность за то, что она делала для тебя долгие годы, кажется, не догадывался еще никто.

Leo Burnett превратили мангал для барбекю в лошадь и выпустили его на вольные выпасы, создав совместно с Blink ролик в стиле любимого многими фильма «Black Beauty», названного так по имени свободолюбивого коня. Они даже снимали его именно в том месте, где проходили съемки фильма.
Мангалы теперь не нужны — потому что в McDonalds появились сэндвичи с первоклассным барбекю.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
17/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!