Август 2007

Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи

Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds...

Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи

Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds вспомнило детский кинематограф.

Сама по себе идея показать, что из-за появившегося продукта тебе не нужно то, чем ты пользовался раньше, не новая и лежит на поверхности. Но вот «оживить» вещь и не просто избавиться, а выпустить на свободу в благодарность за то, что она делала для тебя долгие годы, кажется, не догадывался еще никто.

Leo Burnett превратили мангал для барбекю в лошадь и выпустили его на вольные выпасы, создав совместно с Blink ролик в стиле любимого многими фильма «Black Beauty», названного так по имени свободолюбивого коня. Они даже снимали его именно в том месте, где проходили съемки фильма.
Мангалы теперь не нужны — потому что в McDonalds появились сэндвичи с первоклассным барбекю.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
17/08/2007

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин