Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи
Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds...
Британцы продвигают летние барбекю-сэндвичи
Агентство «Leo Burnett» в кампании по продвижению летних барбекю-сэндвичей McDonalds вспомнило детский кинематограф.
Сама по себе идея показать, что из-за появившегося продукта тебе не нужно то, чем ты пользовался раньше, не новая и лежит на поверхности. Но вот «оживить» вещь и не просто избавиться, а выпустить на свободу в благодарность за то, что она делала для тебя долгие годы, кажется, не догадывался еще никто.
Leo Burnett превратили мангал для барбекю в лошадь и выпустили его на вольные выпасы, создав совместно с Blink ролик в стиле любимого многими фильма «Black Beauty», названного так по имени свободолюбивого коня. Они даже снимали его именно в том месте, где проходили съемки фильма.
Мангалы теперь не нужны — потому что в McDonalds появились сэндвичи с первоклассным барбекю.
Источник: adme.ru
17/08/2007