Октябрь 2007

Бренд Holiday Inn ждут перемены

В скором времени все отели бренда Holiday Inn будут внедрять программу, которая позволит...

Бренд Holiday Inn ждут перемены

В скором времени все отели бренда Holiday Inn будут внедрять программу, которая позволит им оставаться среди лучших в своем классе. В программу входит новый прием гостей, новое постельное белье и продукты для ванной.

Все это привнесет свежую струю в облик отелей и сделает их имидж более современным. К 2010 году все отели Holiday Inn станут выглядеть по-другому, а пионерами этой программы весной 2008 года станут несколько американских отелей бренда.

IHG полагает, что эти перемены позволят отелям Holiday Inn получать более высокую прибыль и увеличить показатель RevPAR (доход с доступного номера). Всего в программу в ближайшие три года будет вложено до 1 миллиарда долларов.

Источник: hotels.su

Опубликовано:
26/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане