Июль 2008

«Блин!Дональт's» покидает эконом-сегмент

Владельцы сети «Блин!Дональт's» посчитали, что покупательная способность населения существенно выросла, а потому решили выходить из эконом-сегмента…

«Блин!Дональт's» покидает эконом-сегмент

ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг», развивающее сеть ресторанов быстрого питания «Блин!Дональт's», меняет формат заведений: владельцы компании посчитали, что покупательная способность населения за последние годы существенно выросла, а потому решили выходить из эконом-сегмента. Изменение формата начнется с новых точек, которые будет открывать сеть — там будет представлено другое меню, предполагается поменять и интерьер заведений. В будущем на новый формат перейдут и старые рестораны. Участники рынка считают уход в сторону более дорогого сегмента предсказуемым, однако полагают, что полностью отказываться от своей концепции «Блин!Дональт's» не стоит.

Как рассказал «Коммерсанту» владелец сети «Блин!Дональт's» Евгений Пригожин, в скором времени сеть ресторанов быстрого питания ожидают существенные изменения. «Это не будет какая-то новая сеть, брэнд останется прежним, но с существенными изменениями. Они будут направлены в сторону улучшения качества еды, интерьера и увеличения цен. Начнем пробовать новую концепцию в новых помещениях, потом постепенно подтянем и уже имеющиеся», — сообщил господин Пригожин.

Недавно закрылись рестораны «Блин!Дональт's» на Васильевском острове (рядом с гостиницей «Прибалтийская») и на Большом проспекте Петроградской стороны. По словам Евгения Пригожина, ресторан у «Прибалтийской» был нерентабелен, как будет использоваться помещение, пока не решено. Помещение ресторана на Петроградской стороне было переоборудовано под ресторан итальянской кухни Palenta. По словам владельца, место в дорогом районе было не самым удачным для дешевого ресторана.

По мнению участников рынка, успешность ребрэндинга будет зависеть от его масштабов. «Все может ограничиться поднятием цены и ремонтом, но это вряд ли повлияет на их положение», — считает Александр Ремизов, директор филиала ООО «Росинтер Ресторантс» в Санкт-Петербурге. По мнению недавно покинувшего свой пост директора по стратегическому маркетингу сети «Чайная ложка» Игоря Колынина, главные изменения при изменении формата «Блин!Дональт's» должны коснуться качества блюд. По мнению господина Колынина, вторым этапом ребрэндинга должен стать дизайн. «Их интерьер выглядит дешево — чтобы брать больше денег, нужно задержать посетителя, создать ему атмосферу. К сожалению, ничего хорошего в дизайне фаст-фуда в России не делают — мы обращались к нескольким десяткам дизайнеров, когда готовили ребрэндинг «Чайной ложки», который был запущен в мае. В конце концов мы выбрали англичан», — рассказал Игорь Колынин. По его оценкам, потенциально «Блин!Дональт's» может повысить цены примерно на 30%.

Однако некоторые участники рынка считают, что для «Блин!Дональт's» будет важно сохранить свою нишу. «Если они планируют совсем уйти от своего формата, то это неудачная идея. В городе у них нет конкурентов среди крупных сетевых операторов, пока основные конкуренты — шавермы и пирожковые», — считает директор по развитию сети «Рубли» Дмитрий Скворцов. Однако, по его прогнозам, количество потребителей дешевой еды постепенно уменьшается, и «Рубли» также задумываются о выходе в новый ценовой сегмент.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
09/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются