Октябрь 2006

Бизнес на сухариках дорос до фаст-фуда

Вадим Сухарев, совладелец ЗАО "Сибирский берег", производящего снэки, по франшизе вывел на рынок сеть ресторанов быстрого обслуживания премиум-класса Carl's Jr.

Бизнес на сухариках дорос до фаст-фуда

Вадим Сухарев, совладелец ЗАО "Сибирский берег", производящего снэки, по франшизе вывел на рынок сеть ресторанов быстрого обслуживания премиум-класса Carl's Jr.

В октябре ООО "Яркая Звезда" открыло по франшизе американской корпорации два ресторана быстрого обслуживания премиум-класса Carl's Jr., которые стали первыми не только в России, но и в Европе: на Литейном пр. и в ТК "Питер" на ул. Типанова.

"Проект стартовал в Петербурге, так как здесь требовательная аудитория, и, если рестораны станут успешными здесь, значит, они будут востребованы в Москве и регионах", - поясняет Анатолий Бредихин, директор по маркетингу ООО "Яркая Звезда". От обычного фаст-фуда эти рестораны отличаются наличием официантов. Инвестором проектов является Rovamia Holding, управлением занимается УК "ФУД СТАР" (сеть ресторанов Carl's Jr., сеть пивных клубов BEERka и другие проекты), а для развития сети Carl's Jr. была создана компания "Яркая Звезда". "Идея открыть рестораны по франшизе возникла 2,5 года назад. На переговоры с корпорацией СКЕ Restaurants, Inc. ушел год, затем еще 4 месяца ключевые менеджеры ООО "Яркая Звезда" обучались в Калифорнии. Еще один год был потрачен на поиск недвижимости и поставщиков", - рассказывает Вадим Сухарев, представитель Rovamia Holding. Вадим Сухарев также является совладельцем ЗАО "Сибирский берег", производящего снэки под брендами "Кириешки", "Компашки" (сухарики), Fan (чипсы) и др. Между тем делегация корпорации СКЕ Restaurants, Inc. посетила Россию еще 3 года назад. "Мы обнаружили, что потребители хотят видеть новые форматы и предложения. Через некоторое время было принято решение сотрудничать с ООО "Яркая Звезда", - рассказывает Майкл Войда, вице-президент корпорации СКЕ Restaurants, Inc. по международному развитию.

Так, ООО стало эксклюзивным лицензентом и обладателем мастер-франшизы американской корпорации "Карл Каршер Энтерпрайзис, Инк." (СКЕ Restaurants, Inc.) в РФ. По условиям договора "Яркая Звезда" откроет не менее 50 ресторанов в течение 8 лет. Результаты проведенных исследований показали, что рынок Петербурга и Москвы готов к появлению премиальных ресторанов быстрого обслуживания, поэтому предпочтение было отдано именно бренду Carl's Jr. при покупке франшизы. Средний чек в ресторане составляет около 150 рублей.

Сеть

До конца года в Петербурге будут работать четыре ресторана, в 2007 г. появится до семи заведений. Открытие одного ресторана обходится от 300 тыс. до $1 млн в зависимости от объекта недвижимости. Расчетный срок возвращения вложений не превышает 3 лет. Средняя площадь ресторанов Carl's Jr. составляет 300-400 м2. Помещения находятся в долгосрочной аренде.

По формату Carl's Jr. напоминает работающие в России McDo-nald's и KFC. "ООО "Яркая Звезда" не планирует жестко конкурировать с кем-либо на рынке, так как представляет новый формат сервиса для своей категории - обслуживание клиентов за столиками. Посетитель делает заказ у прилавка, затем официант приносит ему блюдо в зал ресторана", - рассказывает Анатолий Бредихин. Только в одном ресторане около 100 рабочих мест.

Всего в меню ресторанов Carl's Jr. представлено 14 калифорнийских бургеров и сэндвичей с говядиной или куриным филе, приготовленных на открытом огне, картофель фри, салаты, десерты и прохладительные напитки. ООО планирует активно развивать сеть в Петербурге и Северо-Западном регионе. Через год компания вый-дет на московский рынок.

Предприниматель Вадим Сухарев начал осваивать общепит с Петербурга, надеясь понять тенденции в отрасли.

Кстати

- Корпорации CKE Restaurants, Inc. принадлежат более 3140 ресторанов, собственных и франчайзинговых, в 14 странах мира. Основные бренды компании: Carl's Jr., Hardee's, La Salsa, Fresh Mexican Grill.

- Учредители ООО "Яркая Звезда" также инвестируют в развитие сети пивных клубов BEERka.

Источник: "Деловой Петербург"

Опубликовано:
31/10/2006

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3