Август 2008

Астрахани добавят звезд

Компания «Инициатива 2006» к концу года откроет в Астрахани новый семиэтажный отель уровня 4 звезды «Золотой затон». Это будет вторая в городе гостиница подобного класса…

Астрахани добавят звезд

Компания «Инициатива 2006» к концу года откроет второй в Астрахани четырехзвездочный отель. В компании уверены, что гостиничный рынок города развит очень слабо, качественных номеров не хватает, поэтому новая гостиница будет пользоваться успехом. По данным участников рынка, номерной фонд Астрахани составляет всего около 800—1000 номеров, причем большая их часть приходится на маленькие частные гостиницы.
Новый семиэтажный отель уровня 4 звезды будет называться «Золотой затон». Местная компания «Инициатива 2006» приобрела в 2006 году участок на улице Адмирала Нахимова площадью 1,7 га и в 2007 году приступила к строительству отеля. «Обычно на реализацию такого проекта требуется как минимум три года, мы же построили отель менее чем за полтора года», — отметила руководитель проекта Елена Кокарева. В отеле будут 146 номеров общей площадью 11 тыс. кв. м, рестораны, теннисный корт и конгресс-зал. Основную долю клиентов предположительно будут составлять бизнесмены, приезжающие в город по делам.
Общий объем инвестиций в строительство составляет около 700 млн руб. Под проект «Инициатива 2006» привлекла кредитные средства Росэнергобанка. Окупаемость «Золотого затона» в компании оценивают в семь лет.

Источник: rbcdaily.ru/

Опубликовано:
22/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group