Апрель 2007

«Apple Bar» - заведение-трансформер

В середине марта стартовал новый проект Аркадия Новикова – «Apple Bar» (ул. Малая Дмитровка, 11)...

«Apple Bar» - заведение-трансформер

В середине марта стартовал новый проект Аркадия Новикова – «Apple Bar» (ул. Малая Дмитровка, 11). Название заведения перекликается с названием бутик-отеля «Golden Apple», на территории которого он и располагается.

«Apple Bar» – это симбиоз лобби-бара отеля, коктейльного DJ-бара и ресторана при отеле. Это принципиально новый для Москвы формат заведения, в то время как в Европе аналогичных мест достаточно много и они пользуются огромной популярностью у звезд и fashion-сообщества.

«Apple Bar» – заведение-трансформер. Он состоит из двух зон, разделенных, но не изолированных друг от друга. Первая зона – собственно, бар, создан в стиле элегантного европейского минимализма, в дневное время выполняет функцию отельного лобби-бара, а вечером превращается в коктейльный DJ-bar. Стиль DJ-сетов – от deep-house до funky. Ди-джеи выступают со вторника по субботу, а по четвергам проходят ретро-вечеринки.

За музыкальное наполнение и action в «Apple Bar» отвечает Петр Аксенов, светский промоутер, художник и продюсер, дизайнер и стилист, основатель и идейный вдохновитель агентства «Axenoff.com».

Ресторан гармонично сочетает в себе классический ресторан при гостинице и ресторан-клуб, chill-out. Трансформация происходит в то же самое время, когда лобби-бар превращается в DJ-bar. Ресторан претендует на звание «fine dining», если подразумевать под этим определением не «высокую кухню», а гастрономию, основа основ которой – свежие и качественные продукты.

Шеф-повар «Apple Bar» Эрвин Петерс (рестораны «Concorde», «Капри», «Golden Apple») уверяет: «База кухни – свежие и качественные продукты high class. Фишка меню «Apple Bar» – тапас. Изящные мини-закуски особенно востребованы в ночное время».

Гордость «Apple Bar» – уникальная коктейльная карта, созданная бар-менеджером Андреем Смирновым (клубы «Секстон», «Лас Вегас», «Беверли Хиллз», «Фабрик»). «Коктейльное меню «Apple Bar» – это нечто принципиально новое, такого больше нет нигде в Москве, - говорит бар-менеджер. - Свежие, легкие, с натуральным вкусом, коктейли готовятся на основе натуральных пюре из фруктов и ягод. В «Apple Bar» демонстрируется совершенно новый стиль работы барменов за барной стойкой».

В заведении объединены контрастные пространства бара и ресторана. Свет, который изменяется каждый час, стал главным героем обновленного интерьера. Уникальная установка c системой смешения цветов дает до 16 миллионов оттенков цветов и регулирует силу (от 10 до 100%) и температуру света (15 режимов). Благодаря этой установке в ресторане вечером можно создать атмосферу солнечного утра, заката или предрассветных сумерек, туманно-голубого вечера или темно-фиолетовой ночи.

«Apple Bar» работает круглосуточно; средний чек: 60-70 у.е.; количество посадочных мест - 48 мест в зоне лобби-бара и 58 мест в зоне ресторана (включая 6 мест в VIP-кабинете). Общая площадь с производством: 260 кв.м.

Источник: Группа компаний Аркадия Новикова

Опубликовано:
11/04/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»