Апрель 2007

«Apple Bar» - заведение-трансформер

В середине марта стартовал новый проект Аркадия Новикова – «Apple Bar» (ул. Малая Дмитровка, 11)...

«Apple Bar» - заведение-трансформер

В середине марта стартовал новый проект Аркадия Новикова – «Apple Bar» (ул. Малая Дмитровка, 11). Название заведения перекликается с названием бутик-отеля «Golden Apple», на территории которого он и располагается.

«Apple Bar» – это симбиоз лобби-бара отеля, коктейльного DJ-бара и ресторана при отеле. Это принципиально новый для Москвы формат заведения, в то время как в Европе аналогичных мест достаточно много и они пользуются огромной популярностью у звезд и fashion-сообщества.

«Apple Bar» – заведение-трансформер. Он состоит из двух зон, разделенных, но не изолированных друг от друга. Первая зона – собственно, бар, создан в стиле элегантного европейского минимализма, в дневное время выполняет функцию отельного лобби-бара, а вечером превращается в коктейльный DJ-bar. Стиль DJ-сетов – от deep-house до funky. Ди-джеи выступают со вторника по субботу, а по четвергам проходят ретро-вечеринки.

За музыкальное наполнение и action в «Apple Bar» отвечает Петр Аксенов, светский промоутер, художник и продюсер, дизайнер и стилист, основатель и идейный вдохновитель агентства «Axenoff.com».

Ресторан гармонично сочетает в себе классический ресторан при гостинице и ресторан-клуб, chill-out. Трансформация происходит в то же самое время, когда лобби-бар превращается в DJ-bar. Ресторан претендует на звание «fine dining», если подразумевать под этим определением не «высокую кухню», а гастрономию, основа основ которой – свежие и качественные продукты.

Шеф-повар «Apple Bar» Эрвин Петерс (рестораны «Concorde», «Капри», «Golden Apple») уверяет: «База кухни – свежие и качественные продукты high class. Фишка меню «Apple Bar» – тапас. Изящные мини-закуски особенно востребованы в ночное время».

Гордость «Apple Bar» – уникальная коктейльная карта, созданная бар-менеджером Андреем Смирновым (клубы «Секстон», «Лас Вегас», «Беверли Хиллз», «Фабрик»). «Коктейльное меню «Apple Bar» – это нечто принципиально новое, такого больше нет нигде в Москве, - говорит бар-менеджер. - Свежие, легкие, с натуральным вкусом, коктейли готовятся на основе натуральных пюре из фруктов и ягод. В «Apple Bar» демонстрируется совершенно новый стиль работы барменов за барной стойкой».

В заведении объединены контрастные пространства бара и ресторана. Свет, который изменяется каждый час, стал главным героем обновленного интерьера. Уникальная установка c системой смешения цветов дает до 16 миллионов оттенков цветов и регулирует силу (от 10 до 100%) и температуру света (15 режимов). Благодаря этой установке в ресторане вечером можно создать атмосферу солнечного утра, заката или предрассветных сумерек, туманно-голубого вечера или темно-фиолетовой ночи.

«Apple Bar» работает круглосуточно; средний чек: 60-70 у.е.; количество посадочных мест - 48 мест в зоне лобби-бара и 58 мест в зоне ресторана (включая 6 мест в VIP-кабинете). Общая площадь с производством: 260 кв.м.

Источник: Группа компаний Аркадия Новикова

Опубликовано:
11/04/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей