Декабрь 2007

Английские журналисты раскритиковали украинский ресторан

В Лондоне нет ни одного настоящего большого русского ресторана – в английской столице представлены несколько...

Английские журналисты раскритиковали украинский ресторан

В Лондоне нет ни одного настоящего большого русского ресторана – в английской столице представлены несколько десятков заведений, аналогичных знаменитому ресторану Samovar, а также ресторанчики с русским антуражем и кухней (не всегда сделанных русскими). Также в Лондоне представлена небольшая успешная сеть ресторанов быстрого питания китайской кухни Ping-Pong, созданная россиянам и парочка японских ресторанов, включая «Якиторию», открытых на российские деньги.

Осенью одесский ресторатор Александр Амиров (сеть «Украинская деревня», занимается также нефтяным бизнесом) с двумя партнерами открыл ресторан «Диво». Его с полным правом можно назвать рестораном с русско-украинской кухней, по крайней мере сам Амиров позиционировал его именно так. На реконструкцию помещения площадью 800 кв. м было потрачено около 2 млн, но ресторан сразу же получил оглушительно отрицательную оценку английской прессы. Возможно, англичан смутила не принятая у них шикарность заведения: как известно, даже английские мультимиллионеры одеваются так, что в метро, на котором они перемещаются по Лондону, их как мультимиллионеров идентифицировать невозможно.

Однако сам Амиров считает, что со стилем все в порядке, а журналисты напали на новое заведение потому, что ничего подобного просто не было: престижное славянское заведение в престижном районе – неприязнь носила политический подтекст.

— Сначала мы планировали сделать еще одну «Украинскую деревню» — в таком же стиле, как в Одессе, - говорит Александр Амиров Но само место, которое нам удалось получить, на Трафальгар-сквер, недалеко от Биг-Бена и Лондонского оперного театра, предполагало что-то большее, нежели ресторан в украинском стиле, с рушниками и соломой. А об уровне этих критических статей говорит хотя бы тот факт, что один из писак сравнил котлету по-киевски с мужским членом — а сейчас это одно из самых продаваемых блюд.

Отзывы выходят до сих пор, уже в основном благожелательные, отбоя от посетителей нет. Приходят и русскоязычные клиенты, и англичане — в соотношении где-то 50:50. «Согласно нашему бизнес-плану,— говорит Амиров,— мы должны окупиться через два года. Пока все к этому и идет».

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
03/12/2007

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза