Июнь 2009

Американский стейк приготовят по-новгородски

Новгородский агропромышленный холдинг "Адепт" начинает производство мраморного мяса для ресторанов Петербурга. Сейчас рестораторы покупают...

Американский стейк приготовят по-новгородски

Новгородский агропромышленный холдинг "Адепт" начинает производство мраморного мяса для ресторанов Петербурга. Сейчас рестораторы покупают его в Америке и Австралии.
О запуске проекта сообщил генеральный директор холдинга Геннадий Нисанов. По его словам, из Франции уже прибыли 100 коров породы лимузин, от которых получают мраморное мясо. Стоимость каждой такой коровы — 2,5 тыс. евро, быка — 4 тыс. евро.
Первую партию мраморной говядины планируют получить весной следующего года и поставлять ее под заказ в рестораны Петербурга. "Если эксперимент пройдет успешно, то мы планируем увеличить поголовье до 2–3 тыс. голов", — говорит гендиректор предприятия.
Стоимость проекта "Адепт" оценивает в 750 млн рублей. В эту сумму входит не только приобретение коров, но и строительство животноводческих помещений и выгульных площадок (502 млн рублей). Срок окупаемости проекта должен составить около 6 лет. Сейчас "Адепт" ищет для проекта соинвестора.
Генеральный директор ресторанной группы "Тритон" Константин Белый сообщил, что он "двумя руками за" покупку мраморной говядины местного производства, если она будет надлежащего качества. В "Тритон" входят два стейк–хауса "Монтана", в которых мраморное мясо — один из основных продуктов. Сейчас эта продукция привозится из Америки, Австралии и Новой Зеландии.
В России были попытки наладить производство мраморного мяса, но они не увенчались успехом, говорит Константин Белый. Также, по его словам, были планы производства такой продукции в Белоруссии.
"Дай бог, чтобы лет через двадцать у них что–то можно было бы покупать и чтобы они эти 100 голов не испортили плохим уходом и плохой селекцией", — сказал совладелец ресторана Stroganoff Steak House Леонид Гарбар. По его словам, компании понадобится время для выхода на промышленные объемы производства. Его ресторан потребляет 2,5 тыс. кг мраморного мяса в месяц.
Холдинг "Адепт" известен в Петербурге по принадлежащему ему магазину "Новгородский бекон" на Сенной площади. Всего же у холдинга 10 магазинов фирменной торговли и животноводческий комплекс замкнутого цикла в Новгородской области.

Источник: dp.ru

Опубликовано:
02/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля