Июнь 2009

Американский стейк приготовят по-новгородски

Новгородский агропромышленный холдинг "Адепт" начинает производство мраморного мяса для ресторанов Петербурга. Сейчас рестораторы покупают...

Американский стейк приготовят по-новгородски

Новгородский агропромышленный холдинг "Адепт" начинает производство мраморного мяса для ресторанов Петербурга. Сейчас рестораторы покупают его в Америке и Австралии.
О запуске проекта сообщил генеральный директор холдинга Геннадий Нисанов. По его словам, из Франции уже прибыли 100 коров породы лимузин, от которых получают мраморное мясо. Стоимость каждой такой коровы — 2,5 тыс. евро, быка — 4 тыс. евро.
Первую партию мраморной говядины планируют получить весной следующего года и поставлять ее под заказ в рестораны Петербурга. "Если эксперимент пройдет успешно, то мы планируем увеличить поголовье до 2–3 тыс. голов", — говорит гендиректор предприятия.
Стоимость проекта "Адепт" оценивает в 750 млн рублей. В эту сумму входит не только приобретение коров, но и строительство животноводческих помещений и выгульных площадок (502 млн рублей). Срок окупаемости проекта должен составить около 6 лет. Сейчас "Адепт" ищет для проекта соинвестора.
Генеральный директор ресторанной группы "Тритон" Константин Белый сообщил, что он "двумя руками за" покупку мраморной говядины местного производства, если она будет надлежащего качества. В "Тритон" входят два стейк–хауса "Монтана", в которых мраморное мясо — один из основных продуктов. Сейчас эта продукция привозится из Америки, Австралии и Новой Зеландии.
В России были попытки наладить производство мраморного мяса, но они не увенчались успехом, говорит Константин Белый. Также, по его словам, были планы производства такой продукции в Белоруссии.
"Дай бог, чтобы лет через двадцать у них что–то можно было бы покупать и чтобы они эти 100 голов не испортили плохим уходом и плохой селекцией", — сказал совладелец ресторана Stroganoff Steak House Леонид Гарбар. По его словам, компании понадобится время для выхода на промышленные объемы производства. Его ресторан потребляет 2,5 тыс. кг мраморного мяса в месяц.
Холдинг "Адепт" известен в Петербурге по принадлежащему ему магазину "Новгородский бекон" на Сенной площади. Всего же у холдинга 10 магазинов фирменной торговли и животноводческий комплекс замкнутого цикла в Новгородской области.

Источник: dp.ru

Опубликовано:
02/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья