Июнь 2009

Американский стейк приготовят по-новгородски

Новгородский агропромышленный холдинг "Адепт" начинает производство мраморного мяса для ресторанов Петербурга. Сейчас рестораторы покупают...

Американский стейк приготовят по-новгородски

Новгородский агропромышленный холдинг "Адепт" начинает производство мраморного мяса для ресторанов Петербурга. Сейчас рестораторы покупают его в Америке и Австралии.
О запуске проекта сообщил генеральный директор холдинга Геннадий Нисанов. По его словам, из Франции уже прибыли 100 коров породы лимузин, от которых получают мраморное мясо. Стоимость каждой такой коровы — 2,5 тыс. евро, быка — 4 тыс. евро.
Первую партию мраморной говядины планируют получить весной следующего года и поставлять ее под заказ в рестораны Петербурга. "Если эксперимент пройдет успешно, то мы планируем увеличить поголовье до 2–3 тыс. голов", — говорит гендиректор предприятия.
Стоимость проекта "Адепт" оценивает в 750 млн рублей. В эту сумму входит не только приобретение коров, но и строительство животноводческих помещений и выгульных площадок (502 млн рублей). Срок окупаемости проекта должен составить около 6 лет. Сейчас "Адепт" ищет для проекта соинвестора.
Генеральный директор ресторанной группы "Тритон" Константин Белый сообщил, что он "двумя руками за" покупку мраморной говядины местного производства, если она будет надлежащего качества. В "Тритон" входят два стейк–хауса "Монтана", в которых мраморное мясо — один из основных продуктов. Сейчас эта продукция привозится из Америки, Австралии и Новой Зеландии.
В России были попытки наладить производство мраморного мяса, но они не увенчались успехом, говорит Константин Белый. Также, по его словам, были планы производства такой продукции в Белоруссии.
"Дай бог, чтобы лет через двадцать у них что–то можно было бы покупать и чтобы они эти 100 голов не испортили плохим уходом и плохой селекцией", — сказал совладелец ресторана Stroganoff Steak House Леонид Гарбар. По его словам, компании понадобится время для выхода на промышленные объемы производства. Его ресторан потребляет 2,5 тыс. кг мраморного мяса в месяц.
Холдинг "Адепт" известен в Петербурге по принадлежащему ему магазину "Новгородский бекон" на Сенной площади. Всего же у холдинга 10 магазинов фирменной торговли и животноводческий комплекс замкнутого цикла в Новгородской области.

Источник: dp.ru

Опубликовано:
02/06/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»