Апрель 2009

Американская Yum!Brands покупает долю в китайской сети ресторанов Little Sheep

Сегмент hot-pot в системе ресторанного бизнеса обладаем большим иммунитетом против любых экономических потрясений…

Американская Yum!Brands покупает долю в китайской сети ресторанов Little Sheep

Американская компания Yum! Brands, Inc. (YUM), владеющая более 3000 ресторанов под брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и East Dawning в Китае, объявила о покупке доли в китайской сети ресторанов Little Sheep, работающей в сегменте hot-pot (меню таких заведений изобилует блюдами тушеного мяса с овощами). За 20% акций китайской компании Yum! Brands, Inc. заплатит $63 млн. Сделка состоится летом текущего года и позволит американской корпорации стать вторым крупнейшим держателем акций Little Sheep.

Американская компания с мелодичным названием Yum! Brand (Yum в переводе с английского означает "ням") выкупит 13,93% "Маленькой овечки" (так на русский переводится название китайской ресторанной сети) у английской фирмы "3i" и у американской US’ Prax Capital, 6,07 % - непосредственно у держателей акций Little Sheep (в частности, у председателя компании Чжана Гана) по цене 2,4 гонконгских доллара за акцию.

По мнению руководителя сети магазинов и франчайзинговых ассоциаций Китая У Чжуйлина, сделка сулит выгоду обеим сторонам из-за мировой известности бренда американской компании и популярности у китайцев ресторанов Little Sheep.

В настоящее время Little Sheep, согласно данным исследования Euromonitor International, занимает 6 % китайского ресторанного рынка.

Эксперты считают, что желание американской компании увеличить свое присутствие на китайском рынке объясняется впечатляющими результатами работы китайских ресторанов сети (KFC, Pizza Hut, Taco Bell и East Dawning) – ежегодно их прибыль удваивается.

По словам У Чжуйлина, сегмент hot-pot в системе ресторанного бизнеса обладаем большим иммунитетом против любых экономических потрясений. Так, за 2008 г. прибыль "Маленькой овечки" выросла на 41,2%.

Справка:
Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM) — американская компания, один из крупнейших в мире операторов ресторанов быстрого питания (уступает только McDonald’s). Штаб-квартира — в Луисвилле, штат Кентукки.

Образована в 1997 г. путём выделения из PepsiCo, владевшей брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Председатель совета директоров и главный управляющий — Дэвид Новак.

Основные бренды компании — KFC, Pizza Hut, Taco Bell, All American Food и Long John Silver’s. Объединяет более 34 000 ресторанов в 100 странах мира, из них компании принадлежит 25%, остальные работают по франшизе.

В июне 2005 г. Yum! Brands и "Росинтер Ресторантс" заключили инвестиционное соглашение о совместном открытии в России сети из 300 ресторанов под вывеской "Ростик’с/KFC". В том же году компания "Пицца Норд" купила франшизу на открытие ресторанов "Ростик’c/KFC" в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде. Сейчас в управлении "Пиццы Норд" (с 2007 г. выкуплена польским холдингом AmRest) около 40 ресторанов Pizza Hut/KFC и "Ростик’c/KFC" в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. Ряд других компаний по франшизе развивает сети Pizza Hut и KFC в Москве и других городах страны.

Источник: chinapro.ru

Опубликовано:
06/04/2009

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин