Апрель 2009

Американская Yum!Brands покупает долю в китайской сети ресторанов Little Sheep

Сегмент hot-pot в системе ресторанного бизнеса обладаем большим иммунитетом против любых экономических потрясений…

Американская Yum!Brands покупает долю в китайской сети ресторанов Little Sheep

Американская компания Yum! Brands, Inc. (YUM), владеющая более 3000 ресторанов под брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и East Dawning в Китае, объявила о покупке доли в китайской сети ресторанов Little Sheep, работающей в сегменте hot-pot (меню таких заведений изобилует блюдами тушеного мяса с овощами). За 20% акций китайской компании Yum! Brands, Inc. заплатит $63 млн. Сделка состоится летом текущего года и позволит американской корпорации стать вторым крупнейшим держателем акций Little Sheep.

Американская компания с мелодичным названием Yum! Brand (Yum в переводе с английского означает "ням") выкупит 13,93% "Маленькой овечки" (так на русский переводится название китайской ресторанной сети) у английской фирмы "3i" и у американской US’ Prax Capital, 6,07 % - непосредственно у держателей акций Little Sheep (в частности, у председателя компании Чжана Гана) по цене 2,4 гонконгских доллара за акцию.

По мнению руководителя сети магазинов и франчайзинговых ассоциаций Китая У Чжуйлина, сделка сулит выгоду обеим сторонам из-за мировой известности бренда американской компании и популярности у китайцев ресторанов Little Sheep.

В настоящее время Little Sheep, согласно данным исследования Euromonitor International, занимает 6 % китайского ресторанного рынка.

Эксперты считают, что желание американской компании увеличить свое присутствие на китайском рынке объясняется впечатляющими результатами работы китайских ресторанов сети (KFC, Pizza Hut, Taco Bell и East Dawning) – ежегодно их прибыль удваивается.

По словам У Чжуйлина, сегмент hot-pot в системе ресторанного бизнеса обладаем большим иммунитетом против любых экономических потрясений. Так, за 2008 г. прибыль "Маленькой овечки" выросла на 41,2%.

Справка:
Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM) — американская компания, один из крупнейших в мире операторов ресторанов быстрого питания (уступает только McDonald’s). Штаб-квартира — в Луисвилле, штат Кентукки.

Образована в 1997 г. путём выделения из PepsiCo, владевшей брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Председатель совета директоров и главный управляющий — Дэвид Новак.

Основные бренды компании — KFC, Pizza Hut, Taco Bell, All American Food и Long John Silver’s. Объединяет более 34 000 ресторанов в 100 странах мира, из них компании принадлежит 25%, остальные работают по франшизе.

В июне 2005 г. Yum! Brands и "Росинтер Ресторантс" заключили инвестиционное соглашение о совместном открытии в России сети из 300 ресторанов под вывеской "Ростик’с/KFC". В том же году компания "Пицца Норд" купила франшизу на открытие ресторанов "Ростик’c/KFC" в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде. Сейчас в управлении "Пиццы Норд" (с 2007 г. выкуплена польским холдингом AmRest) около 40 ресторанов Pizza Hut/KFC и "Ростик’c/KFC" в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. Ряд других компаний по франшизе развивает сети Pizza Hut и KFC в Москве и других городах страны.

Источник: chinapro.ru

Опубликовано:
06/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади