Сентябрь 2010

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"

Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями. Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда...

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"
Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями.
Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда, подготовит его к экспансии за пределы Лондона, а также обеспечит PR-сопровождения открытия ресторана компании на рынке Боро - старейшем продуктовом рынке британской столицы.
Отчитываться Halpern будет перед управляющим директором британского подразделения Le Pain Quotidien Стивеном Вембли.
"2010 г. – самое подходящее время для запуска Le Pain Quotidien в самое сердце рынка Боро. Более того, в этом году мы празднуем двадцатилетие нашей компании", - заявил Стивен Вембли.

Источник: http://www.sovetnik.ru

Опубликовано:
06/09/2010

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только