Сентябрь 2010

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"

Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями. Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда...

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"
Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями.
Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда, подготовит его к экспансии за пределы Лондона, а также обеспечит PR-сопровождения открытия ресторана компании на рынке Боро - старейшем продуктовом рынке британской столицы.
Отчитываться Halpern будет перед управляющим директором британского подразделения Le Pain Quotidien Стивеном Вембли.
"2010 г. – самое подходящее время для запуска Le Pain Quotidien в самое сердце рынка Боро. Более того, в этом году мы празднуем двадцатилетие нашей компании", - заявил Стивен Вембли.

Источник: http://www.sovetnik.ru

Опубликовано:
06/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга