Сентябрь 2010

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"

Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями. Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда...

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"
Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями.
Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда, подготовит его к экспансии за пределы Лондона, а также обеспечит PR-сопровождения открытия ресторана компании на рынке Боро - старейшем продуктовом рынке британской столицы.
Отчитываться Halpern будет перед управляющим директором британского подразделения Le Pain Quotidien Стивеном Вембли.
"2010 г. – самое подходящее время для запуска Le Pain Quotidien в самое сердце рынка Боро. Более того, в этом году мы празднуем двадцатилетие нашей компании", - заявил Стивен Вембли.

Источник: http://www.sovetnik.ru

Опубликовано:
06/09/2010

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться