Сентябрь 2010

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"

Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями. Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда...

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"
Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями.
Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда, подготовит его к экспансии за пределы Лондона, а также обеспечит PR-сопровождения открытия ресторана компании на рынке Боро - старейшем продуктовом рынке британской столицы.
Отчитываться Halpern будет перед управляющим директором британского подразделения Le Pain Quotidien Стивеном Вембли.
"2010 г. – самое подходящее время для запуска Le Pain Quotidien в самое сердце рынка Боро. Более того, в этом году мы празднуем двадцатилетие нашей компании", - заявил Стивен Вембли.

Источник: http://www.sovetnik.ru

Опубликовано:
06/09/2010

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза