Сентябрь 2010

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"

Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями. Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда...

Агентство Halpern поможет британцам с "Хлебом насущным"
Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России - "Хлеб насущный") наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями.
Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда, подготовит его к экспансии за пределы Лондона, а также обеспечит PR-сопровождения открытия ресторана компании на рынке Боро - старейшем продуктовом рынке британской столицы.
Отчитываться Halpern будет перед управляющим директором британского подразделения Le Pain Quotidien Стивеном Вембли.
"2010 г. – самое подходящее время для запуска Le Pain Quotidien в самое сердце рынка Боро. Более того, в этом году мы празднуем двадцатилетие нашей компании", - заявил Стивен Вембли.

Источник: http://www.sovetnik.ru

Опубликовано:
06/09/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»