Декабрь 2008

А.Новиков запускает «Елки-Палки» в Красноярске

Местные рестораторы отмечают: проект «Елки-Палки» хорошо известен московской публике, однако красноярцы о нем знают мало. Поэтому новичку…

А.Новиков запускает «Елки-Палки» в Красноярске

В Красноярске запускается проект известного московского ресторатора Аркадия Новикова — трактир «Елки-Палки». В регионе заведение будет работать по франшизе. Франчайзи — компания «Эврика 2007» — рассчитывает, что посетителей трактира привлечет кухня заведения и его раскрученный бренд. Местные рестораторы отмечают: проект «Елки-Палки» хорошо известен московской публике, однако красноярцы о нем знают мало. Поэтому новичку придется серьезно вложиться в раскрутку.

Франшизу проекта Аркадия Новикова приобрела местная компания «Эврика 2007» (учредители Валерий Климошенко и Алексей Астафьев). По словам Валерия Климошенко, трактир «Елки-Палки» откроется в конце декабря — начале января. Расположится он в Октябрьском районе, на территории парка им. Гагарина. Общая площадь заведения — 400 кв. м. Трактир рассчитан на 100 посадочных мест. Сумма инвестиций в заведение — $900 тыс. Окупить вложения франчайзи планируют за 2-2,5 года.
 
«Елки-Палки» — трактир русской кухни. Франчайзи заведения считают именно кухню его основным конкурентным преимуществом. Валерий Климошенко: «Русская кухня сегодня в Красноярске широко не представлена. Большинство участников местного рынка общепита делают ставку на восточную кухню».
 
В заведении будут действовать два формата обслуживания — шведский стол (средний чек — 300 руб.) и ресторан (средний чек — 800 руб.). «Соединив демократичную кухню с дорогой, мы намерены привлечь широкую аудиторию», — сказал Валерий Климошенко. В компании также рассчитывают, что клиентов привлечет и раскрученный федеральный бренд заведения.
 
Франчайзи не исключают, что со временем сделают «Елки-Палки» сетевым проектом. «Мы хотим открыть еще один трактир в Красноярске и несколько — в городах края. Однако сейчас в связи с кризисом сложно строить долгосрочные планы. Если первое заведение будет успешным, тогда мы его растиражируем», — пояснил г-н Климошенко.
 
Местные рестораторы считают, что компания удачно выбрала формат и кухню заведения. Владимир Владимиров, генеральный директор компании «Владимиров и К»: «Русская кухня действительно сегодня в городе плохо представлена. Несмотря на то, что очень востребована. Я вижу это по собственному кафе «Масленица». Плюс к этому идея соединения двух форматов — шведский стол и ресторан — мне кажется вполне оправданной. Подобное слияние действительно позволяет увеличить поток клиентов».
 
В то же время участники рынка отметили, что новичку не стоит возлагать большие надежды на общероссийскую популярность бренда. Владимир Владимиров: «Если москвичам сеть «Елки-Палки» хорошо знакома, и там она не нуждается в рекламе, то в Красноярске ее мало знают. На мой взгляд, компании придется серьезно вложиться в продвижение заведения». По словам генерального директора компании «Бар» Анатолия Ващенко, не на пике популярности сейчас «Елки-Палки» и в столице: «По моим наблюдениям, если раньше в эти трактиры выстраивались очереди, то сейчас их нет. Поэтому местному франчайзи на первом этапе надо будет объяснить красноярцам, что это за заведение и в чем его уникальность».

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
01/12/2008

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено