Декабрь 2008

А.Новиков запускает «Елки-Палки» в Красноярске

Местные рестораторы отмечают: проект «Елки-Палки» хорошо известен московской публике, однако красноярцы о нем знают мало. Поэтому новичку…

А.Новиков запускает «Елки-Палки» в Красноярске

В Красноярске запускается проект известного московского ресторатора Аркадия Новикова — трактир «Елки-Палки». В регионе заведение будет работать по франшизе. Франчайзи — компания «Эврика 2007» — рассчитывает, что посетителей трактира привлечет кухня заведения и его раскрученный бренд. Местные рестораторы отмечают: проект «Елки-Палки» хорошо известен московской публике, однако красноярцы о нем знают мало. Поэтому новичку придется серьезно вложиться в раскрутку.

Франшизу проекта Аркадия Новикова приобрела местная компания «Эврика 2007» (учредители Валерий Климошенко и Алексей Астафьев). По словам Валерия Климошенко, трактир «Елки-Палки» откроется в конце декабря — начале января. Расположится он в Октябрьском районе, на территории парка им. Гагарина. Общая площадь заведения — 400 кв. м. Трактир рассчитан на 100 посадочных мест. Сумма инвестиций в заведение — $900 тыс. Окупить вложения франчайзи планируют за 2-2,5 года.
 
«Елки-Палки» — трактир русской кухни. Франчайзи заведения считают именно кухню его основным конкурентным преимуществом. Валерий Климошенко: «Русская кухня сегодня в Красноярске широко не представлена. Большинство участников местного рынка общепита делают ставку на восточную кухню».
 
В заведении будут действовать два формата обслуживания — шведский стол (средний чек — 300 руб.) и ресторан (средний чек — 800 руб.). «Соединив демократичную кухню с дорогой, мы намерены привлечь широкую аудиторию», — сказал Валерий Климошенко. В компании также рассчитывают, что клиентов привлечет и раскрученный федеральный бренд заведения.
 
Франчайзи не исключают, что со временем сделают «Елки-Палки» сетевым проектом. «Мы хотим открыть еще один трактир в Красноярске и несколько — в городах края. Однако сейчас в связи с кризисом сложно строить долгосрочные планы. Если первое заведение будет успешным, тогда мы его растиражируем», — пояснил г-н Климошенко.
 
Местные рестораторы считают, что компания удачно выбрала формат и кухню заведения. Владимир Владимиров, генеральный директор компании «Владимиров и К»: «Русская кухня действительно сегодня в городе плохо представлена. Несмотря на то, что очень востребована. Я вижу это по собственному кафе «Масленица». Плюс к этому идея соединения двух форматов — шведский стол и ресторан — мне кажется вполне оправданной. Подобное слияние действительно позволяет увеличить поток клиентов».
 
В то же время участники рынка отметили, что новичку не стоит возлагать большие надежды на общероссийскую популярность бренда. Владимир Владимиров: «Если москвичам сеть «Елки-Палки» хорошо знакома, и там она не нуждается в рекламе, то в Красноярске ее мало знают. На мой взгляд, компании придется серьезно вложиться в продвижение заведения». По словам генерального директора компании «Бар» Анатолия Ващенко, не на пике популярности сейчас «Елки-Палки» и в столице: «По моим наблюдениям, если раньше в эти трактиры выстраивались очереди, то сейчас их нет. Поэтому местному франчайзи на первом этапе надо будет объяснить красноярцам, что это за заведение и в чем его уникальность».

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
01/12/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре