Ноябрь 2014

Ресторан-пивоварня: перспективы формата

Заведения, совмещающие пивной ресторан и пивоварню, приобретают сегодня все большую популярность.

Ресторан-пивоварня: перспективы формата
Образцов Станислав
Бренд-директор ресторана-пивоварни 1516 Pub&Brewery
Однообразие сортов, которое предлагает современный рынок, вынуждает потребителя искать новые вкусы. К тому же пиво, сваренное буквально на глазах гостей, обычно свежее, вкуснее и ароматнее стандартного напитка, выпускаемого промышленными пивоварами. Более того, мы проводим для всех желающих настоящие экскурсии, лекции, встречи с экспертами, мастер-классы по пивоварению и много других мероприятий.

Формат ресторана как социального клуба для любителей пива выгодно отличает наш проект от конкурентов. В настоящий момент мы предлагаем гостям пять сортов авторского пива, четыре из которых неизменны, а пятый — сезонный. Большую часть основных ингредиентов приходится заказывать, поскольку в нашей стране некоторых продуктов просто нет (например, определенных видов дрожжей). Если же учитывать все нюансы рецептуры, не все можно заменить российскими аналогами.

Рентабельность создания мини-пивоварни в ресторане такова: дорогостоящее оборудование (порядка 500 тысяч евро) и арендная плата добавляют определенные риски, поэтому данная бизнес-модель используется далеко не во всех заведениях. Тем не менее она имеет большие перспективы развития, поскольку люди стали много путешествовать, получили возможность пробовать, сравнивать, выбирать и хотят пить такое же пиво в России, как и в Европе. Стандартные сорта, представленные на рынке, уже не удивят взыскательных клиентов. При этом кухня подобного заведения должна служить дополнением. Меню нашего ресторана отличается немецким и чешским акцентами, но гости в первую очередь приходят именно за пивом.


Опубликовано:
10/11/2014

Рекомендуем

Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?