Ноябрь 2014

Ресторан-пивоварня: перспективы формата

Заведения, совмещающие пивной ресторан и пивоварню, приобретают сегодня все большую популярность.

Ресторан-пивоварня: перспективы формата
Образцов Станислав
Бренд-директор ресторана-пивоварни 1516 Pub&Brewery
Однообразие сортов, которое предлагает современный рынок, вынуждает потребителя искать новые вкусы. К тому же пиво, сваренное буквально на глазах гостей, обычно свежее, вкуснее и ароматнее стандартного напитка, выпускаемого промышленными пивоварами. Более того, мы проводим для всех желающих настоящие экскурсии, лекции, встречи с экспертами, мастер-классы по пивоварению и много других мероприятий.

Формат ресторана как социального клуба для любителей пива выгодно отличает наш проект от конкурентов. В настоящий момент мы предлагаем гостям пять сортов авторского пива, четыре из которых неизменны, а пятый — сезонный. Большую часть основных ингредиентов приходится заказывать, поскольку в нашей стране некоторых продуктов просто нет (например, определенных видов дрожжей). Если же учитывать все нюансы рецептуры, не все можно заменить российскими аналогами.

Рентабельность создания мини-пивоварни в ресторане такова: дорогостоящее оборудование (порядка 500 тысяч евро) и арендная плата добавляют определенные риски, поэтому данная бизнес-модель используется далеко не во всех заведениях. Тем не менее она имеет большие перспективы развития, поскольку люди стали много путешествовать, получили возможность пробовать, сравнивать, выбирать и хотят пить такое же пиво в России, как и в Европе. Стандартные сорта, представленные на рынке, уже не удивят взыскательных клиентов. При этом кухня подобного заведения должна служить дополнением. Меню нашего ресторана отличается немецким и чешским акцентами, но гости в первую очередь приходят именно за пивом.


Опубликовано:
10/11/2014

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия