Ноябрь 2014

Ресторан-пивоварня: перспективы формата

Заведения, совмещающие пивной ресторан и пивоварню, приобретают сегодня все большую популярность.

Ресторан-пивоварня: перспективы формата
Образцов Станислав
Бренд-директор ресторана-пивоварни 1516 Pub&Brewery
Однообразие сортов, которое предлагает современный рынок, вынуждает потребителя искать новые вкусы. К тому же пиво, сваренное буквально на глазах гостей, обычно свежее, вкуснее и ароматнее стандартного напитка, выпускаемого промышленными пивоварами. Более того, мы проводим для всех желающих настоящие экскурсии, лекции, встречи с экспертами, мастер-классы по пивоварению и много других мероприятий.

Формат ресторана как социального клуба для любителей пива выгодно отличает наш проект от конкурентов. В настоящий момент мы предлагаем гостям пять сортов авторского пива, четыре из которых неизменны, а пятый — сезонный. Большую часть основных ингредиентов приходится заказывать, поскольку в нашей стране некоторых продуктов просто нет (например, определенных видов дрожжей). Если же учитывать все нюансы рецептуры, не все можно заменить российскими аналогами.

Рентабельность создания мини-пивоварни в ресторане такова: дорогостоящее оборудование (порядка 500 тысяч евро) и арендная плата добавляют определенные риски, поэтому данная бизнес-модель используется далеко не во всех заведениях. Тем не менее она имеет большие перспективы развития, поскольку люди стали много путешествовать, получили возможность пробовать, сравнивать, выбирать и хотят пить такое же пиво в России, как и в Европе. Стандартные сорта, представленные на рынке, уже не удивят взыскательных клиентов. При этом кухня подобного заведения должна служить дополнением. Меню нашего ресторана отличается немецким и чешским акцентами, но гости в первую очередь приходят именно за пивом.


Опубликовано:
10/11/2014

Рекомендуем

Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях
Интервью

Шесть заповедей Ланкина

Бармен — это профессия? Да, бесспорно
Личный опыт

Взять столицу за полгода

Dostaевский укрепляет свои позиции в Москве