Ноябрь 2014

Ресторан-пивоварня: перспективы формата

Заведения, совмещающие пивной ресторан и пивоварню, приобретают сегодня все большую популярность.

Ресторан-пивоварня: перспективы формата
Образцов Станислав
Бренд-директор ресторана-пивоварни 1516 Pub&Brewery
Однообразие сортов, которое предлагает современный рынок, вынуждает потребителя искать новые вкусы. К тому же пиво, сваренное буквально на глазах гостей, обычно свежее, вкуснее и ароматнее стандартного напитка, выпускаемого промышленными пивоварами. Более того, мы проводим для всех желающих настоящие экскурсии, лекции, встречи с экспертами, мастер-классы по пивоварению и много других мероприятий.

Формат ресторана как социального клуба для любителей пива выгодно отличает наш проект от конкурентов. В настоящий момент мы предлагаем гостям пять сортов авторского пива, четыре из которых неизменны, а пятый — сезонный. Большую часть основных ингредиентов приходится заказывать, поскольку в нашей стране некоторых продуктов просто нет (например, определенных видов дрожжей). Если же учитывать все нюансы рецептуры, не все можно заменить российскими аналогами.

Рентабельность создания мини-пивоварни в ресторане такова: дорогостоящее оборудование (порядка 500 тысяч евро) и арендная плата добавляют определенные риски, поэтому данная бизнес-модель используется далеко не во всех заведениях. Тем не менее она имеет большие перспективы развития, поскольку люди стали много путешествовать, получили возможность пробовать, сравнивать, выбирать и хотят пить такое же пиво в России, как и в Европе. Стандартные сорта, представленные на рынке, уже не удивят взыскательных клиентов. При этом кухня подобного заведения должна служить дополнением. Меню нашего ресторана отличается немецким и чешским акцентами, но гости в первую очередь приходят именно за пивом.


Опубликовано:
10/11/2014

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3