Сентябрь 2011

Людям нравится то, что просто, понятно и доступно

Я не стремлюсь создавать претенциозную кухню. Я не изобрел никакого нового вкуса или аромата, просто стараюсь гармонично сочетать ингредиенты, не перегружая блюдо разными вкусами.
Людям нравится то, что просто, понятно и, самое главное, доступно. Вокруг огромное количество молодых талантливых шеф-поваров, которые, скажем так, уж слишком стараются. Делают чересчур много всего. И в итоге у них не всегда получается сконцентрироваться именно на том, чего хочет гость, и просто на качестве.
Своей первой звездой я обязан прежде всего тем заведениям, где начинал карьеру. Это были рестораны действительно высокого уровня, с очень качественной кухней и профессиональной командой. Я многому там научился и очень благодарен всем, кто со мной работал в то время.
Звезда Michelin для меня не самоцель или главное достижение в жизни. Просто это помогает сформулировать некие стандарты качества, которые, однажды войдя в твою жизнь, уже не оставляют тебя в покое. Все время хочется дотянуться до следующего уровня. Я просто стремлюсь к тому, чтобы мои гости были довольны каждый раз, когда они приходят в наши рестораны, а не только тогда, когда повар удачно поработал.

Опубликовано:
08/09/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Обыкновенная еда

Группа компаний «Пышка» — разноплановый бизнес в действии
Личный опыт

Как открыть ресторан узбекской кухни

Нюансы адаптации концепции национального заведения к требованиям рынка
Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора