Сентябрь 2011

Людям нравится то, что просто, понятно и доступно

Я не стремлюсь создавать претенциозную кухню. Я не изобрел никакого нового вкуса или аромата, просто стараюсь гармонично сочетать ингредиенты, не перегружая блюдо разными вкусами.
Людям нравится то, что просто, понятно и, самое главное, доступно. Вокруг огромное количество молодых талантливых шеф-поваров, которые, скажем так, уж слишком стараются. Делают чересчур много всего. И в итоге у них не всегда получается сконцентрироваться именно на том, чего хочет гость, и просто на качестве.
Своей первой звездой я обязан прежде всего тем заведениям, где начинал карьеру. Это были рестораны действительно высокого уровня, с очень качественной кухней и профессиональной командой. Я многому там научился и очень благодарен всем, кто со мной работал в то время.
Звезда Michelin для меня не самоцель или главное достижение в жизни. Просто это помогает сформулировать некие стандарты качества, которые, однажды войдя в твою жизнь, уже не оставляют тебя в покое. Все время хочется дотянуться до следующего уровня. Я просто стремлюсь к тому, чтобы мои гости были довольны каждый раз, когда они приходят в наши рестораны, а не только тогда, когда повар удачно поработал.

Опубликовано:
08/09/2011

Рекомендуем

Интервью

«Ресторан — это энергия радости и удовольствия»

Илья Тютенков о том, как создавать концепции, чтобы они были успешными
Интервью

5 вопросов о GASTREET

Отвечают ведущие профессионалы ресторанного бизнеса
Интервью

Недорого и быстро, сочно и мощно!

Юрий Левитас. Придумавший есть бургеры в черных перчатках и активно использующий Instagram для продвижения своего детища
Интервью

Королевство маловато

Марала Чарыева: «Я люблю большие проекты, потому что в них можно развернуться и оставить какое-то наследие»
Интервью

Четыре раза win (или «Четырехкратное win»)

Генеральный директор iiko Роман Аврамов провел экскурсию по штаб-квартире компании и рассказал, как создается продукт, а также про искусственный интеллект для управления рестораном
Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях