Сентябрь 2011

Людям нравится то, что просто, понятно и доступно

Я не стремлюсь создавать претенциозную кухню. Я не изобрел никакого нового вкуса или аромата, просто стараюсь гармонично сочетать ингредиенты, не перегружая блюдо разными вкусами.
Людям нравится то, что просто, понятно и, самое главное, доступно. Вокруг огромное количество молодых талантливых шеф-поваров, которые, скажем так, уж слишком стараются. Делают чересчур много всего. И в итоге у них не всегда получается сконцентрироваться именно на том, чего хочет гость, и просто на качестве.
Своей первой звездой я обязан прежде всего тем заведениям, где начинал карьеру. Это были рестораны действительно высокого уровня, с очень качественной кухней и профессиональной командой. Я многому там научился и очень благодарен всем, кто со мной работал в то время.
Звезда Michelin для меня не самоцель или главное достижение в жизни. Просто это помогает сформулировать некие стандарты качества, которые, однажды войдя в твою жизнь, уже не оставляют тебя в покое. Все время хочется дотянуться до следующего уровня. Я просто стремлюсь к тому, чтобы мои гости были довольны каждый раз, когда они приходят в наши рестораны, а не только тогда, когда повар удачно поработал.

Опубликовано:
08/09/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия