Июль 2011

Какое мороженое сегодня в моде?


В мае 2011 года наша компания провела исследование покупательского спроса. Были проанализированы данные о продажах, а также опрошены менеджеры кафе-мороженых и покупатели в 10 городах России — от Владивостока до Калининграда...

В мае 2011 года наша компания провела исследование покупательского спроса. Были проанализированы данные о продажах, а также опрошены менеджеры кафе-мороженых и покупатели в 10 городах России — от Владивостока до Калининграда.

В результате исследования выяснилось, что наибольшим спросом по-прежнему пользуется мороженое «Пралине со сливками», его доля в общем объеме продаж составляет 11%. Этот сорт оказался самым востребованным и во время аналогичного исследования в марте 2010 года. Другие любимые сорта — «Миндально-фисташковое» (9%), «Джамока с миндалем» (4%), «Бейсбольный орешек» и «Нью-Йорк» (по 3%).

Предпочтения покупателей имеют свои особенности в разных городах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге самое популярное — «Миндально-фисташковое» мороженое. В Самаре и ряде других городов Поволжья примерно равный спрос на сорта «Пралине со сливками» и «Нью-Йорк». «Бейсбольный орешек» стал номером один в Екатеринбурге и Краснодаре, а «Джамока с миндалем» полюбилось жителям Якутска. В небольших городах потребители предпочитают «Пралине со сливками» или «Клюквенномалиновое сорбе».

Опросы посетителей кафе показали, что традиционные сорта «Пралине со сливками», «Миндально-фисташковое» и «Ванильное» пользуются наибольшим предпочтением у мужчин и женщин старше 30, а также у детей. Подростки и молодые люди предпочитают экспериментировать. На вопрос «Какое мороженое вам больше всего нравится?» эта группа посетителей давала самые разнообразные ответы, но почти каждый отмечал, что хочет «попробовать все сорта». А всего их у нас на данный момент 129.

В 2010 году в России и странах СНГ на 37 процентов выросли продажи диетического мороженого «Баскин Роббинс». Мы решили расширить эту линейку и выпустили два новых сорта: «Карамелевый трюфель» — молочное ванильное мороженое с карамельной прослойкой и конфетами и «Шоколадница» — молочное шоколадное мороженое с кусочками шоколада. Оба сорта делаются без сахара, его заменяет подсластитель аспартам. Кроме новых сортов в каталоге диетической продукции значатся «Королевская вишня» и «Кокосовое с ананасом». В прошлом году их продажи увеличились на 53 и 71 процент, соответственно. Отличительный признак диетического мороженого «Баскин Роббинс» без сахара — зеленая крышечка. Заботясь о здоровье наших покупателей, мы планируем и дальше расширять производство диетических и легких сортов мороженого, которые являются полезным и вкусным продуктом для здорового питания.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия