Какое мороженое сегодня в моде?
В мае 2011 года наша компания провела исследование покупательского спроса. Были проанализированы данные о продажах, а также опрошены менеджеры кафе-мороженых и покупатели в 10 городах России — от Владивостока до Калининграда...
В мае 2011 года наша компания провела исследование покупательского спроса. Были проанализированы данные о продажах, а также опрошены менеджеры кафе-мороженых и покупатели в 10 городах России — от Владивостока до Калининграда.
В результате исследования выяснилось, что наибольшим спросом по-прежнему пользуется мороженое «Пралине со сливками», его доля в общем объеме продаж составляет 11%. Этот сорт оказался самым востребованным и во время аналогичного исследования в марте 2010 года. Другие любимые сорта — «Миндально-фисташковое» (9%), «Джамока с миндалем» (4%), «Бейсбольный орешек» и «Нью-Йорк» (по 3%).
Предпочтения покупателей имеют свои особенности в разных городах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге самое популярное — «Миндально-фисташковое» мороженое. В Самаре и ряде других городов Поволжья примерно равный спрос на сорта «Пралине со сливками» и «Нью-Йорк». «Бейсбольный орешек» стал номером один в Екатеринбурге и Краснодаре, а «Джамока с миндалем» полюбилось жителям Якутска. В небольших городах потребители предпочитают «Пралине со сливками» или «Клюквенномалиновое сорбе».
Опросы посетителей кафе показали, что традиционные сорта «Пралине со сливками», «Миндально-фисташковое» и «Ванильное» пользуются наибольшим предпочтением у мужчин и женщин старше 30, а также у детей. Подростки и молодые люди предпочитают экспериментировать. На вопрос «Какое мороженое вам больше всего нравится?» эта группа посетителей давала самые разнообразные ответы, но почти каждый отмечал, что хочет «попробовать все сорта». А всего их у нас на данный момент 129.
В 2010 году в России и странах СНГ на 37 процентов выросли продажи диетического мороженого «Баскин Роббинс». Мы решили расширить эту линейку и выпустили два новых сорта: «Карамелевый трюфель» — молочное ванильное мороженое с карамельной прослойкой и конфетами и «Шоколадница» — молочное шоколадное мороженое с кусочками шоколада. Оба сорта делаются без сахара, его заменяет подсластитель аспартам. Кроме новых сортов в каталоге диетической продукции значатся «Королевская вишня» и «Кокосовое с ананасом». В прошлом году их продажи увеличились на 53 и 71 процент, соответственно. Отличительный признак диетического мороженого «Баскин Роббинс» без сахара — зеленая крышечка. Заботясь о здоровье наших покупателей, мы планируем и дальше расширять производство диетических и легких сортов мороженого, которые являются полезным и вкусным продуктом для здорового питания.
В результате исследования выяснилось, что наибольшим спросом по-прежнему пользуется мороженое «Пралине со сливками», его доля в общем объеме продаж составляет 11%. Этот сорт оказался самым востребованным и во время аналогичного исследования в марте 2010 года. Другие любимые сорта — «Миндально-фисташковое» (9%), «Джамока с миндалем» (4%), «Бейсбольный орешек» и «Нью-Йорк» (по 3%).
Предпочтения покупателей имеют свои особенности в разных городах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге самое популярное — «Миндально-фисташковое» мороженое. В Самаре и ряде других городов Поволжья примерно равный спрос на сорта «Пралине со сливками» и «Нью-Йорк». «Бейсбольный орешек» стал номером один в Екатеринбурге и Краснодаре, а «Джамока с миндалем» полюбилось жителям Якутска. В небольших городах потребители предпочитают «Пралине со сливками» или «Клюквенномалиновое сорбе».
Опросы посетителей кафе показали, что традиционные сорта «Пралине со сливками», «Миндально-фисташковое» и «Ванильное» пользуются наибольшим предпочтением у мужчин и женщин старше 30, а также у детей. Подростки и молодые люди предпочитают экспериментировать. На вопрос «Какое мороженое вам больше всего нравится?» эта группа посетителей давала самые разнообразные ответы, но почти каждый отмечал, что хочет «попробовать все сорта». А всего их у нас на данный момент 129.
В 2010 году в России и странах СНГ на 37 процентов выросли продажи диетического мороженого «Баскин Роббинс». Мы решили расширить эту линейку и выпустили два новых сорта: «Карамелевый трюфель» — молочное ванильное мороженое с карамельной прослойкой и конфетами и «Шоколадница» — молочное шоколадное мороженое с кусочками шоколада. Оба сорта делаются без сахара, его заменяет подсластитель аспартам. Кроме новых сортов в каталоге диетической продукции значатся «Королевская вишня» и «Кокосовое с ананасом». В прошлом году их продажи увеличились на 53 и 71 процент, соответственно. Отличительный признак диетического мороженого «Баскин Роббинс» без сахара — зеленая крышечка. Заботясь о здоровье наших покупателей, мы планируем и дальше расширять производство диетических и легких сортов мороженого, которые являются полезным и вкусным продуктом для здорового питания.
Опубликовано:
13/07/2011
13/07/2011
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3