Аверченкова Марина |  Декабрь 2012

Гастрономические фестивали должны создавать ориентиры в жизни людей

Гастрономические фестивали нужны и интересны ресторанам, ведь они дают возможность привлечь новых гостей, которых интересуют кулинарные нюансы, развитие собственных гастрономических вкусов. Кроме того, фестиваль, особенно крупный, международный, предоставляет работникам ресторана возможность получить интересный опыт. А это, на мой взгляд, очень важно, так как далеко не всегда есть возможность отправлять сотрудников на стажировку в другие страны. 

Наш ресторан участвует в Московском гастрономическом фестивале, ежегодно проводимом в октябре. Но все же основными для себя мы считаем наши внутренние тематические фестивали (или точнее праздники, вечеринки), которые проводятся в Scandinavia 3—4 раза в год для популяризации шведских кулинарных традиций. И хотя по сравнению с большими фестивалями эти мероприятия довольно скромны, они очень интересны и нам, и нашим гостям. 

Такие фестивали мы проводим своими силами. Если есть идея, их организация не представляет особой сложности. Конечно, они затратные, едва окупаемые, но ведь подобные мероприятия создаются не для заработка, их цель скорее рекламная, образовательная — заинтересовать гостя, создать для него повод прийти в ресторан, познакомить с новинками, в конце концов просто порадовать…

Например, уже 17 лет, то есть все время существования нашего ресторана, мы ежегодно во вторую неделю августа устраиваем crayfish party, праздник раков, вечеринку под слоганом «Время есть раков». А в этом году впервые организуем праздник угря — готовим специальное меню, в котором будут семь блюд из этой рыбы. Гостей ждут традиционные шведские песнопения, интересные гастрономические рассказы, а также соревнования по поимке живого угря. 

Подобные мероприятия, будь то тематические вечеринки внутри ресторанов или многолюдные гастрономические фестивали, должны создавать ориентиры в жизни людей, быть одновременно развлекательными, познавательными и незабываемыми.

Опубликовано:
05/12/2012

Рекомендуем

Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?