06-08.07.2020 Образовательный ОНЛАЙН рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ»

Бизнес-школа «Ресторанные ведомости» проводит с 6 по 8 июля 2020 года трёхдневный образовательный онлайн рестопрактикум

06-08.07.2020 Образовательный ОНЛАЙН рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ»

ИНФОРМАЦИЯ:

Дата проведения (с)

06.07.2020

Дата проведения (по)

08.07.2020

Год

2020

Месяц

июль

Организатор

Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»

Сайт

marketing2020.restoved.ru/

Бизнес-школа «Ресторанные ведомости» проводит с 6 по 8 июля 2020 года трёхдневный Образовательный онлайн рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ» с глубоким погружением в самые острые, самые актуальные вопросы маркетинга ресторанного рынка пост-карантинного периода.

В течение трёх дней в формате обучающих презентаций ведущие специалисты-эксперты всех ключевых направлений маркетинга в ресторанах поделятся с вами секретами и ноу-хау, что и как надо делать, чтобы сохранить уже приобретённых вами гостей и, о небо!!, завоевать новых.

Вот какой звёздный состав гуру-профессионалов-маркетологов нам удалось собрать в этот раз; вот о чём они расскажут:

Светлана Соколова

Светлана Соколова

Планирование наполнения контентом в социальных сетях

  • как систематизировать продвижение бренда в социальных медиа
  • как планировать контент в условиях турбулентности
  • о чем поговорить с читателем
  • зачем это нужно ресторану
Татьяна Перепёлкина

Татьяна Перепёлкина

Как кризис помогает ресторанам

  • онлайн — как рестораны становятся ближе
  • факторы роста — как шефу раскрыть свой потенциал (на примере шефов Максима Любимова и Алексея Каневского)
  • премии и гиды, как принимать участие и зачем?
Анна Тюрина

Анна Тюрина

Маркетинг личного бренда: от позиционирования к продвижению

  • цели создания личного бренда
  • идеальная миссия или как сформулировать свою уникальность
  • сторителлинг и "упаковка"
Иван Куриленко

Иван Куриленко

CRM в ресторанном бизнесе

  • что такое CDP и как его внедрить
  • что должна уметь CRM-система
  • подбор решения под задачи и инфраструктуру
Инна Щепетова

Инна Щепетова

Ресторан глазами гостя. Новый подход для бизнеса, как неизбежность

  • эволюция рынка horeca: какими мы подошли к кризису и какими теперь будем нужны гостю
  • виды необходимых исследований, которые надо начинать делать уже сейчас
  • опыт гостя как новая ценность
  • примеры реальных исследований гостей по методологии дизайн-мышления
Евгения Нечитайленко

Евгения Нечитайленко

Почему вы?

  • Правильно определяем концепцию проекта
  • Собираем доказательную базу в голове клиента. Наша цель - быть в шорт-листе клиента
  • Формируем цель стать первым среди лучших. Я №1, а вы?
Оксана Фотя

Оксана Фотя

Комплекс коммуникационных инструментов для роста продаж корпоративных мероприятий в ресторане

  • поиск УТП
  • трендвотчинг
  • внедрение антикризисных офферов

Узнать подробно о каждом спикере, темы выступлений остальных спикеров, подробно ознакомиться с программой обучения и присоединиться к участию вы можете здесь.

Опубликовано:
//