автоматизация |  Октябрь 2012

Коммуникация с гостями: удобное решение для автоматизации

Создавая наш продукт, мы прежде всего проанализировали мировые тенденции в отрасли. К примеру, в Штатах, мало где встретишь хостесс с бумажками и ручкой в руках. Кухня, финансы, склад – все эти блоки давно автоматизированы. Мы со своей стороны сделали решение для автоматизации рабочего процесса хостесс и коммуникаций с гостями ресторана. Ведь и посетители ресторанов все больше привыкают и принимают как норму бронирование столиков с помощью онлайн-сервисов, в режиме реального времени.

Портал LeCLick.ru обеспечивает такую возможность для пользователя. Созданная им бронь мгновенно попадает в интерфейс программы LeClickHostess, установленной в ресторане.

Хостесс или администратор, в свою очередь, видит всю картину забронированных столиков на схеме зала, включая статус каждой брони. При интеграции LeClickHostess с кассовым модулем, например, с R-Keeper, возможности расширяются еще больше: свободные и занятые столики отмечаются автоматически, к карточке гостя подтягиваются суммы его счетов, что можно использовать в аналитике.

Одно из основных преимуществ наличия подобной системы в ресторане – это возможность выстраивать программу лояльности для гостей. LeClickHostess показывает, какие гости ходят регулярно, кто перестал ходить, динамику по загрузке заведения. История посещений и все контактные и прочие данные по гостям хранятся в электронной гостевой книге и всегда доступны. Давно не вызывает сомнения, что работа с гостями и их лояльностью во многом определяет успешность бизнеса.

Наше комплексное решение включает в себя и Интернет-портал, и активное сообщество в Facebook – это те площадки, через которые ресторан может проводить интересующие его опросы, мониторить отзывы гостей, анонсировать акции и спец.предложения – их увидят не только гости конкретного ресторана, но и вся наша аудитория – люди, которые достаточно часто посещают рестораны хорошего уровня и бронируют столики в ресторанах. Есть возможность  включить ресторан в нашу собственную программу лояльности, мотивируя, таким образом, большее количество потенциальных гостей посетить конкретное заведение.

Опубликовано:
17/10/2012

Рекомендуем

Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке