Топ Стиль |  Август 2011

Профессиональная посуда Bormioli Rocco - отменное качество и исключительная эстетичность от компании "Топ Стиль"

Группа компаний "Топ Стиль" представляет профессиональную посуду из стекла для баров и ресторанов от всемирно известного производителя «Bormioli Rocco»...


Группа компаний Топ Стиль представляет профессиональную посуду из стекла для баров и ресторанов от всемирно известного производителя «Bormioli Rocco» (Бормиоли Рокко).

История «Bormioli Rocco» начинается с 1825 года, когда было организовано производство стекла в небольшой мастерской в городе Парма (Италия). Интенсивно развиваясь на протяжении всего своего существования, на сегодняшний день группа компаний «Bormioli Rocco» – один из ведущих производителей на итальянском и мировом рынках.

В настоящее время «Bormioli Rocco» производит продукцию из стекла для профессионального (HoReCa) и бытового применения, для использования в парфюмерной и фармакологической промышленности. Предприятия группы находятся в Италии, в Испании и во Франции.
Основное производство стеклянной посуды «Bormioli Rocco» находится в Италии. Там производятся питьевое стекло, креманки, кувшины, банки, контейнеры. Фабрика в Испании  выпускает опаловое стекло и отдельные виды фужеров и салатников.

Ассортимент профессиональной посуды «Bormioli Rocco» соответствует требованиям барменов и рестораторов предъявляемых к профессиональной посуде. Форма и объем бокала влияют на вкус напитка. Поэтому бокалы используемые в ресторанах должны соответствовать типу наливаемого в них вина – именно этой идеей руководствовались специалисты «Bormioli Rocco» при разработке ассортимента.
Использование эксклюзивных технологий и контроль, осуществляемый на каждом этапе производства от приемки сырья до выпуска конечного продукта, позволяет добиваться отменного качества и исключительной эстетичности продукции «Bormioli Rocco».

Материал, из которого изготавливается профессиональная посуда «Bormioli Rocco» представляет собой нечто среднее между хрусталем и стеклом.  В отличие от традиционного хрусталя оно создается с добавлением оксидов бария и потассия, а не оксида свинца. Особенная прозрачность и «хрустальный» звон фужеров достигаются за счет производного материала – хрустального стекла «Star Glass». Благодаря специальной термической обработке (закаливанию), стеклянная посуда «Bormioli Rocco» приобретает особенную стойкость к резкой смене температур и механическим воздействиям. На закаленной посуде в процессе использования не образуется сколов и царапин, поэтому фужеры, стаканы, тарелки и салатники «Bormioli Rocco» выдерживают многолетние интенсивные нагрузки, сохраняя свой первоначальный вид гораздо дольше по сравнению с обычным стеклом. Если под воздействием особенно сильного удара посуда и разбивается, то распадается на множество мелких частиц, что позволяет избежать порезов и травм.

Серия профессиональной посуды для Horeca «Bormioli Rocco»  имеется в наличии на складе компании «Топ Стиль» в Москве.

Группа компаний "Топ Стиль"
121351, Москва, ул. Молодогвардейская д.57
Тел/факс:  980-76-44 (многоканальный)
E-mail: info@topposuda.ru
Сайт: www.topposuda.ru
Опубликовано:
31/08/2011

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi