Техно-ТТ |  Октябрь 2012

Чем заменить открытый огонь в восточном ресторане?

Новинка компании "Техно-ТТ" - индукционный казан.

Чем заменить открытый огонь в восточном ресторане?
«Мы купили в компании «Техно-ТТ» индукционный казан и очень довольны! Он позволяет готовить в условиях, когда газ запрещен. При этом пища, приготовленная на огне, и с помощью индукции нисколько не отличается на вкус. Нас все полностью устраивает», – Борис Семенович Коммунар, ресторан узбекской кухни «Сандык», город Москва.

Именно так отзываются о новом индукционном казане рестораторы. Именно это оборудование предлагает ресторанам восточной кухни компания «Техно-ТТ».

Вряд ли можно представить себе восточный ресторан без плова. Как правило, плов и другие восточные блюда готовятся в казане. Причем на открытом огне. В этом и вся загвоздка.

В соответствии с новыми правилами, в заведениях общепита, в подавляющем большинстве случаев, запрещено использование не то что дров, но и газа. Соответственно, ни о каком открытом огне, столь необходимом казану, речи не идет.

Конечно, можно выйти из положения, воспользовавшись электрической плитой. Но это не лучший вариант. Все, кто пробовал готовить плов в казане на классической электрической плите, назовут уйму недостатков этого метода, да и вкусовые качества такого блюда уступают плову, приготовленному на огне.

Попробуйте установить казан на классическую электрическую плиту? Кроме того, даже относительно подходящие для казана вок-плиты загубят плов. Жар в них слишком высок, в итоге от настоящего узбекского плова останется одно название.

Компания «Техно-ТТ» учла все эти недостатки и создала новый индукционный казан. Если говорить упрощенно - это индукционная плита со встроенным чугунным казаном. В чем плюсы такого решения?

Во-первых, быстрота. Казан нагревается быстро, а значит, на приготовление блюда потребуется меньше времени.

Во-вторых, экономичность. Индукционная плита по сравнению с классической потребляет куда меньше энергии. Так что новый казан позволит вам не только предложить гостям отличный плов, но и снизит расходы на электричество.

В-третьих, конструкторы компании учли все особенности работы с классическим казаном, поэтому предусмотрели в индукционном казане 9 уровней мощности. Это позволяет выбрать оптимальный режим приготовления блюда.

В-четвертых, блюда из индукционного казана по качеству и вкусу неотличимы от тех, что приготовлены на огне в классическом казане.

В-пятых, казан займет минимум места на вашей кухне. По сути, он немногим больше стандартного казана. При этом вы можете выбрать более подходящую модель из доступных — объемом 12, 25 или 50 литров.

Компания «Техно-ТТ» является ведущим производителем индукционных плит в России. Но индукционный казан — это уникальная новинка, серийное производство которой только начинается. Поэтому у вас есть уникальный шанс купить индукционный казан по самой выгодной цене, установленной для первых партий — от 69 000 рублей.

И помните, Новый год не за горами. Для ресторанов - это золотая пора корпоративов, а настоящий плов, приготовленный в казане – будет хорошим преимуществом, за счет которого вы привлечете больше клиентов в это «золотое время».
Опубликовано:
03/10/2012

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi