летние площадки |  Апрель 2017

Летние кафе в Москве

Работаем по правилам

Летние кафе в Москве

По прогнозам в столице этом сезоне откроются 2 316 летних площадок общепита. Контроль выполнения правил для открытых дислокаций будет суровым. Для активных и не очень горожан даже работает горячая линия по приему жалоб о летниках. Так как должны выглядеть летние кафе в Москве?



Время работы: с 1 апреля до 1 ноября

letnie-kafe_0.jpg


Расстояние до технических сооружений метро: 25 м

letnie-kafe_1.jpg


Расстояние до пешеходного перехода: 5 м

letnie-kafe_2.jpg


Расстояние до входа в стационарное кафе/ресторан: 5 м

letnie-kafe_3.jpg


Каркас кафе: из металла и дерева


letnie-kafe_4.jpg


Гамма цветов для купола, маркиз или зонтов — пастельная

letnie-kafe_5.jpg


Столы и стулья из дерева, ткани

letnie-kafe_6.jpg


Допускается размещение над грунтовыми поверхностями и газонами только, если организован технологический настил

letnie-kafe_7.jpg


Курить нельзя в летних кафе под куполом

letnie-kafe_8.jpg


Курить можно в летних кафе без навеса, со столами и стульями, стоящими на земле

letnie-kafe_9.jpg

Опубликовано:
01/04/2017

Рекомендуем

В фокусе

Как ресторанной индустрии выжить в кризис

VРЭФ. Свыше 350 участников, 17 компаний-партнеров — РЭФ стал первым масштабным мероприятием отрасли в постпандемический период
В фокусе

Почему профессионалы выбирают Foodrella

Продуманность барной карты — один из обязательных критериев успешности заведения
Конъюнктура

Поменяются ли цены на блюда из отечественных продуктов

Андрей Махов. Шеф-повар ресторана русской кухни «Кафе Пушкинъ»
В фокусе

Как наладить сотрудничество фермеров и ресторанов

Илья Елпанов. Сооснователь онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств «Ешь Деревенское»
В фокусе

Почему выгоднее открывать новые заведения, чем спасать старые

Ирина Авруцкая. Куратор направления «Маркетинг» школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School, бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель консалтинговой компании Like4Like Foodservice Consulting
Конъюнктура

В каких случаях выгодно развивать доставку

Михаил Левченко. Совладелец бара «Герои», японского бистро J’PAN, раменной RA’MEN, матча-бара Touch of Matcha, Sketch cafe, корнеров Ninja Burger и GO! Panda