Экономим время, деньги и нервы

Автоматизируем закупки в ресторанах

Экономим время, деньги и нервы

Известно, что технологии меняют жизнь рестораторов и облегчают ведение бизнес-процессов. Если еще несколько лет назад можно было где-то увидеть заявки на продукты, составленные исходя из примерных расходов «на глаз», то сегодня расчет объема заказа производят системы автоматизации, опираясь на нормы расхода, остатков и сроков поставки.

Система управления закупками Tillypad («Тиллипад») мгновенно синхронизирует данные: пришедшие из ресторанов заявки сразу же отображаются в интерфейсе менеджера. При этом они формируются в момент, когда продукт начинает заканчиваться, что обеспечивает только свежую провизию на складе. Оперативные заявки при вводе нового блюда в меню позволяют заказывать любые продукты в необходимом объеме. В таком случае нормы ежедневного расхода и текущие остатки не учитываются. Таким образом, система управления закупками сама рассчитывает рекомендуемый объем закупки.

Tillypad производит полное сопровождение процессов отдела снабжения — от заявки поставщику до приходной накладной. Слаженная работа всех занятых в закупках сотрудников позволяет избежать дополнительных трудозатрат и потери части данных, как это часто происходит при отсутствии единой системы. Кроме того, приходные накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам — достаточно лишь проверить цены и провести накладную. При традиционной схеме закупок приход часто учитывается неточно или не вовремя, а накладные могут просто потеряться.

Безусловно, в любом бизнесе ценится время. Благодаря системе Tillypad отдел закупок ежедневно экономит до двух часов рабочего времени, а сокращение ФОТ происходит без ущерба для отдела. Задокументированность действий позволяет в любой момент найти неверное действие того или иного сотрудника, что в будущем помогает избежать повторных ошибок и, соответственно, потери денег. «Tillypad помогает нам работать быстрее и эффективнее. Гибкие настройки свели к минимуму количество ошибок персонала», — делятся впечатлениями представители сети пекарен-кондитерских «Буше».

Еще одним аргументом в пользу единой системы автоматизации против Excel, 1C, телефонов и почты является мгновенная консолидация заявок из ресторанов и отправка их поставщикам, что значительно экономит время. Если же база поставщиков ведется вне системы учета ресторана, то работнику сложно своевременно отследить изменение цен и сроки действия договоров. «Мы сотрудничаем с Tillypad с 2003 года. Несмотря на большое количество других предложений, мы не нашли другой системы, равной Tillypad по функциональности. Она полностью отвечает всем требованиям заведений любого типа — от кафе до сети ресторанов», — считают в сети ресторанов «Две Палочки».

TILLYPAD — ЭТО:

  • Поставки точно в срок
  • Приходы четко и в нужном объеме
  • Экономия на фудкосте и ФОТ
  • Полный порядок в учете
  • Прозрачный документооборот
  • Довольный шеф-повар
  • Нет блюд на «стопе»
Опубликовано:
18/06/2018

Рекомендуем

В фокусе

Юрий Моисеев: «Выходить из зоны комфорта — это то, что у меня получается лучше всего.»

Ресторатор Юрий Моисеев является совладельцем кафе-пекарни «Жаворонок» и ресторана Lark Сafe
В фокусе

«G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Тюмени: как это было

Целых три дня — с 13 по 15 июля — ресторатор, собственник ресторанной компании «МаксиМ» Лариса Невидайло и команда директоров, управляющих, шеф-поваров и барменов делились с участниками этапа «G10: Тюмень» ценным опытом работы: секретами создания, развития и поддержания на высшем уровне крутых ресторанных концепций региона. Для участников бизнес-проекта они подготовили выступления на самые острые и проблемные темы
В фокусе

Предпринимательство и руководство, правила поиска инвесторов, как управлять кухней в сложной экономической ситуации — что обсуждали на «G10. Нижний Новгород»

С 18 по 20 мая ресторанная группа Berezka Group и ее владелец Максим Мирсиянов знакомил гостей с ресторанным бизнесом и гастрономической культурой региона в ходе проекта информационной группы «Ресторанные ведомости» «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
В фокусе

Красноярск, вторая серия «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

Несмотря на то, что в Красноярске проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» с успехом прошел в ноябре 2021 года, по просьбам участников программу было решено повторить и расширить. Получилось еще более познавательно: 25 рестораторов со всей страны 27-28 апреля побывали в гостях у Bellini group и ее основателей Анатолия Ващенко и Алексея Горенского, а также познакомились с бизнесом ресторанных групп Berrywood Family и 075 GROUP
В фокусе

«G10: Екатеринбург»: как это было

13-14 апреля «Ресторанные ведомости» провели очередную серию бизнес-проекта G10 Рестораторы России. Опыт лидеров. На этот раз профессионалов ресторанного бизнеса ждал Екатеринбург — гостей принимала компания CENTER — «Рестораны Кирилла Шлаена»
В фокусе

Айрат Гарипов: «Лучше всякого маркетинга работает сарафанное радио. Именно оно обеспечивает поток гостей в заведения»

Седьмой тур бизнес-проекта «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров», организованный «Ресторанными ведомостями», прошел в Казани. Принимающей стороной в столице Татарстана стала Garipov Rest Family во главе с ее основателем Айратом Гариповым