Маркетинг и здоровая еда
Принципы современного ЗОЖа от Ольги Суздалкиной

1. «БЕЗ ГЛЮТЕНА»
Безглютеновый бум, во многом подогреваемый рекламой производителей такой продукции, продолжается, заставляя даже тех, кто не страдает непереносимостью пшеничного белка, покупать продукты с пометкой «безглютеновые». «Война» с клейковиной продолжается. По последним прогнозам, к 2019 году безглютеновых продуктов будет продано на сумму около 2,5 миллиарда долларов США.
2. «НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ»
Популярность маркировки «plant-based» в США спорит со слоганом «без глютена». Покупатели сметают с прилавков все, что «на растительной основе»! Отлично продаются котлеты, «молочные» (соевые) коктейли, протеиновые батончики.
3. ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ДРЕВНОСТИ
Амарант, киноа, просо, булгур, камут, гречка, фарро, сорго — эти крупы заняли почетное место в меню любого вегетарианца, следящего за новейшими тенденциями. В США эти крупы теперь называют «древними зернами будущего».
4. «БИОДИНАМИК» КАК НОВЫЙ «ОРГАНИК»
Пожалуй, нет людей, интересующихся здоровым питанием, которые не слышали про «органические» продукты, выращенные в грунте, без применения пестицидов и другой вредной «химии»! Термин «органик» так прочно вошел в обиход, что… перестал быть модным. Ему на смену пришел «биодинамик». «Биодинамические» продукты еще более безопасные и полезные.01/07/2018