повышение продаж |  Февраль 2017

Нет трафика и продаж. Что делать?

Инфографика

Нет трафика и продаж. Что делать?
Кондрашин Андрей
Совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец» и др.)

В упрощенном виде выручка заведения зависит от количества гостей и среднего чека, а значит, практически все проблемы так или иначе можно свести к двум ключевым вопросам и лишь потом углубиться в их суть и определить оптимальные пути выхода. Отличными инструментами для выхода из кризиса могут стать промо-акции, считает Андрей Кондрашин, основатель компании Café Profit. Главное — правильно применять их по назначению. 
4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов

inphographika_1.png

ВАЖНО! Формат акций должен соответствовать концепции заведения, следует четко представлять своего гостя и оценивать, насколько его может привлечь или отпугнуть то или иное предложение.


inphographika_2.png

Безусловно, нет единого рецепта, подходящего для всех заведений и концепций. И, чтобы узнать, что и как именно сработает в конкретном случае, можно сделать лишь одно: попробовать и замерить результат. Дерзайте!

  

Опубликовано:
13/02/2017

Рекомендуем

Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»
Рекомендации

Почему франчайзинг может стать шансом для индустрии

Марианна Бурылина. Ресторатор, совладелец двенадцати ресторанных проектов в Москве и Ярославле, призер национальной премии «Бизнес-успех России», автор книги «Практикум ресторанного бизнеса»
Рекомендации

Как в ресторанном бизнесе не просто резать косты, а управлять финансами грамотно

Александр Воробьев. Ресторатор (The Toy Moscow, La Barge, La Villa в Краснодаре)
Маркетинг

Почему стоит возвращаться к историческим корням гостеприимства

Инна Щепетова. Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес»
Маркетинг

Как дифференцированное обслуживание помогает привлечь, развить и удержать клиентов

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем
Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр