повышение продаж |  Февраль 2017

Нет трафика и продаж. Что делать?

Инфографика

Нет трафика и продаж. Что делать?
Кондрашин Андрей
Совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец» и др.)

В упрощенном виде выручка заведения зависит от количества гостей и среднего чека, а значит, практически все проблемы так или иначе можно свести к двум ключевым вопросам и лишь потом углубиться в их суть и определить оптимальные пути выхода. Отличными инструментами для выхода из кризиса могут стать промо-акции, считает Андрей Кондрашин, основатель компании Café Profit. Главное — правильно применять их по назначению. 
4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов

inphographika_1.png

ВАЖНО! Формат акций должен соответствовать концепции заведения, следует четко представлять своего гостя и оценивать, насколько его может привлечь или отпугнуть то или иное предложение.


inphographika_2.png

Безусловно, нет единого рецепта, подходящего для всех заведений и концепций. И, чтобы узнать, что и как именно сработает в конкретном случае, можно сделать лишь одно: попробовать и замерить результат. Дерзайте!

  

Опубликовано:
13/02/2017

Рекомендуем

Менеджмент

Как и чему обучать руководителей чтобы они стали успешными

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Маркетинг

С чего начать диалог с гостем, чтобы он стал «адвокатом» вашего бренда

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Как медийность влияет на уровень дохода шеф-поваров

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Маркетинг

Куда уходит детство? Нужны ли «взрослому» ресторану детские залы

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
Маркетинг

Как «заманить» гостя в ваш ресторан, а деньги — на ваш счет

Мария Тюменева. Партнер ведущего коммуникационного агентства России в ресторанном сегменте «Аппетитный маркетинг»
Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»