Кондрашин Андрей
Ресторатор, совладелец компании «Викон» (ресторан «Сказка», сеть трактиров «Русская Изба», кафе «ВЗС», сеть магазинов-кулинарий «Купец», семейное кафе «Маленькие Радости» и др.)
Основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit. Среди клиентов – компании десятки рестораторов по всей России, странам СНГ и Европе. Автор книги «Ресторанный бизнес в малых городах» и многочисленных статей в крупнейших отраслевых изданиях.
Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства (ПИР, MetroExpo и др.). Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в бизнес-школе RMA.
Основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit. Среди клиентов – компании десятки рестораторов по всей России, странам СНГ и Европе. Автор книги «Ресторанный бизнес в малых городах» и многочисленных статей в крупнейших отраслевых изданиях.
Постоянный участник и спикер на ведущих мероприятиях индустрии гостеприимства (ПИР, MetroExpo и др.). Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в бизнес-школе RMA.
Публикации
Менеджмент
В поисках большинства
Самый правильный подход — найти свою собственную «золотую середину» между аналитикой и интуицией
Менеджмент
Как получить больше прибыли с блюда?
Как продавать дорого и чтобы при этом с радостью покупали?
Проблемы и рекомендации
Обуздать креатив
Ресторатор должен уметь обуздать свое эго и сконцентрироваться на том, что лучше для бизнеса
Проблемы и рекомендации
Что должен знать ресторатор?
Как добиться своей цели и «держать руку на пульсе»?
Проблемы и рекомендации
Рестораторский снобизм и его последствия
Снобизмом страдают очень многие гости и некоторые рестораторы
Менеджмент
Ресторанный воришка. Приемы борьбы
Чем дольше руководство закрывает глаза на подозрительные симптомы, тем больше и откровеннее сотрудники этим злоупотребляют
Проблемы и рекомендации
Зачем включать суши в меню пиццерии
Андрей Кондрашин о разумном расширении ассортимента за рамки концепции
Менеджмент
Как добиться должной работы персонала даже в условиях жесткого дефицита кадров
«Как мне с них требовать, если и так работать некому?» — вопрос, который загубил не один десяток ресторанов
Маркетинг
Как рекламировать свой ресторан? 5 cоветов
Правила эффективной и недорогой рекламы ресторана из реальной практики
Маркетинг
20 способов получить обратную связь от гостей
Проверенные инструменты для сбора гостевого фидбэка от Андрея Кондрашина
Маркетинг
Ресторан начал работать в убыток: что делать? Часть 2
Андрей Кондрашин о конкретных шагах по борьбе с локальным кризисом у вас в заведении
Личный опыт
Умнобедные рестораторы
Андрей Кондрашин о «забронзовевших» рестораторах, которые излишне увлеклись самолюбованием и остановились в своем развитии
Проблемы и рекомендации
Ресторан начал работать в убыток: что делать? Часть 1
Андрей Кондрашин с пошаговым планом действий, который позволит понять причины падения прибыли
Проблемы и рекомендации
Как мотивировать персонал в ресторане?
Психологические советы от Андрея Кондрашина на основе его опыта
Менеджмент
3 кейса с типичными ошибками рестораторов
Андрей Кондрашин о своем опыте ошибок и их исправления
Маркетинг
Увеличение продаж в ресторане за несколько дней
Три лайфхака из практики Андрея Кондрашина, которые позволили получить финансовую отдачу уже с первых дней
Конъюнктура
Правила загородного банкета
Каждый организатор стремится сделать планируемое событие необычным и ярким. Сложности в осуществлении задуманного связаны, как правило, со строго ограниченным бюджетом
Менеджмент
Незатратная мотивация персонала в ресторане
Деньги — эффективный, но далеко не единственный способ мотивации. Наибольшая эффективность системы мотивации в ресторане достигается тогда, когда соотношение материальных и нематериальных инструментов сбалансировано
Конъюнктура
Придорожные гостиницы — особенности формата
Каждый день по автотрассам путешествуют миллионы людей. Разумеется, многие поездки не ограничиваются сотней километров, поэтому у водителей и их пассажиров возникают вполне естественные потребности в еде, отдыхе и сне
Менеджмент
Семья — бизнес-ресурс и источник вдохновения
Открывая бизнес, люди, как правило, в первую очередь стремятся материально обеспечить себя и семью. А в идеале — построить отлаженную систему, которая будет стабильно приносить прибыль на протяжении долгих лет
Менеджмент
Перемены — без саботажа и негатива
Подавляющее большинство сложностей в работе с любыми стандартами возникает на этапе их внедрения на предприятии, из-за чего множество блестящих инициатив терпит крах, так и оставаясь лишь на бумаге
Менеджмент
Бизнес — это личное
В условиях крайнего дефицита на рынке труда строить сплоченный коллектив и поддерживать заданную планку сервиса в ресторанах, кафе и гостиницах нам помогают особые принципы взаимодействия с сотрудниками.
События
Конференции
Практическая конференция с ведущими авторами книг в индустрии HoReCa. Рестотур + Рестопрактикум
16–17 февраля 2017 г., Москва, «Японский дом», Goodman, Колбасофф