промо-акции |  Октябрь 2015

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

Делимся идеями: чем привлечь гостей в самый «тухлый» период, на зимних каникулах?

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

ПОХМЕЛЬНОЕ МЕНЮ | За окном -15С, скидка на меню 15%

 

Андрей Канишевский, управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг»:

 

Бесплатный напиток, особенно алкогольный, — хороший повод завлечь гостей на обед или ужин в праздничный период. «Похмельные» меню любого рода также являются приманкой для гостей. Есть и неординарные акции, заставляющие людей следить за их ходом. Например, «зимние истории», когда размер скидки соответствует температуре за окном.

 

 

СТЕЙК ЗА РУБЛЬ

 

Франк Саррия, бренд-шеф сети стейк-хаусов «Бизон»:

 

Ежегодно мы проводим конкурс для мужчин, которые любят мясо. Смысл в том, чтобы за 60 минут съесть стейк весом 2 кг из премиальной уругвайской говядины, салат и гарнир. В прошлом году акция собрала 117 человек. KPI акции — 35 победителей, 1 дисквалификация (за попытку спрятать куски мяса в кармане пиджака), рекордное поедание стейка за 24 минуты плюс привлечение новых гостей и увеличение лояльности постоянных.  

5 способов эффективного продвижения новинок меню 

БЕСПЛАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ

 

Анна Шпак, совладелец и управляющий партнер ресторанов «Одесса-мама», «Хачапури» и кафе «15 сестер»:

    

У нас действуют несколько различных акций. Например, в «Хачапури» на Молодежной и в «Одессе-маме» на Киевской на протяжении новогодних каникул (с 1 по 10 января) угощаем всех гостей вином или настойками неограниченно и бесплатно. Выхлоп: очередь на входе в те дни, когда остальные кафе сидят без дела. По экономическим показателям в сравнении с годом, когда акции не проводились, мы видели и улучшение финансовых показателей, в частности, увеличение чистой прибыли кафе в эти дни, увеличение числа упоминаний в СМИ, интерес в социальных сетях.      

Какие бонусы привлекают гостей?

МЕТР ЗА ЛИТР

 

Лиана Цуциева, региональный менеджер сети баров «Гадкий койот»:


Акции нашего бара построены на игровом маркетинге и привлечении компаний гостей (люди редко ходят в бары по одному). Например, метр за литр — это 19 шотов крепкого алкоголя на выбор: текила, водка, ром, виски. Дополнительное привлечение дает Foursquare: за check in в баре, отзыв и предъявление его официанту даем бесплатно фирменный коктейль.


Опубликовано:
30/10/2015

Рекомендуем

Маркетинг

Как медийность влияет на уровень дохода шеф-поваров

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Маркетинг

С чего начать диалог с гостем, чтобы он стал «адвокатом» вашего бренда

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Куда уходит детство? Нужны ли «взрослому» ресторану детские залы

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
Маркетинг

Как «заманить» гостя в ваш ресторан, а деньги — на ваш счет

Мария Тюменева. Партнер ведущего коммуникационного агентства России в ресторанном сегменте «Аппетитный маркетинг»
Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»
Рекомендации

Почему франчайзинг может стать шансом для индустрии

Марианна Бурылина. Ресторатор, совладелец двенадцати ресторанных проектов в Москве и Ярославле, призер национальной премии «Бизнес-успех России», автор книги «Практикум ресторанного бизнеса»