промо-акции |  Октябрь 2015

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

Делимся идеями: чем привлечь гостей в самый «тухлый» период, на зимних каникулах?

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

ПОХМЕЛЬНОЕ МЕНЮ | За окном -15С, скидка на меню 15%

 

Андрей Канишевский, управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг»:

 

Бесплатный напиток, особенно алкогольный, — хороший повод завлечь гостей на обед или ужин в праздничный период. «Похмельные» меню любого рода также являются приманкой для гостей. Есть и неординарные акции, заставляющие людей следить за их ходом. Например, «зимние истории», когда размер скидки соответствует температуре за окном.

 

 

СТЕЙК ЗА РУБЛЬ

 

Франк Саррия, бренд-шеф сети стейк-хаусов «Бизон»:

 

Ежегодно мы проводим конкурс для мужчин, которые любят мясо. Смысл в том, чтобы за 60 минут съесть стейк весом 2 кг из премиальной уругвайской говядины, салат и гарнир. В прошлом году акция собрала 117 человек. KPI акции — 35 победителей, 1 дисквалификация (за попытку спрятать куски мяса в кармане пиджака), рекордное поедание стейка за 24 минуты плюс привлечение новых гостей и увеличение лояльности постоянных.  

5 способов эффективного продвижения новинок меню 

БЕСПЛАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ

 

Анна Шпак, совладелец и управляющий партнер ресторанов «Одесса-мама», «Хачапури» и кафе «15 сестер»:

    

У нас действуют несколько различных акций. Например, в «Хачапури» на Молодежной и в «Одессе-маме» на Киевской на протяжении новогодних каникул (с 1 по 10 января) угощаем всех гостей вином или настойками неограниченно и бесплатно. Выхлоп: очередь на входе в те дни, когда остальные кафе сидят без дела. По экономическим показателям в сравнении с годом, когда акции не проводились, мы видели и улучшение финансовых показателей, в частности, увеличение чистой прибыли кафе в эти дни, увеличение числа упоминаний в СМИ, интерес в социальных сетях.      

Какие бонусы привлекают гостей?

МЕТР ЗА ЛИТР

 

Лиана Цуциева, региональный менеджер сети баров «Гадкий койот»:


Акции нашего бара построены на игровом маркетинге и привлечении компаний гостей (люди редко ходят в бары по одному). Например, метр за литр — это 19 шотов крепкого алкоголя на выбор: текила, водка, ром, виски. Дополнительное привлечение дает Foursquare: за check in в баре, отзыв и предъявление его официанту даем бесплатно фирменный коктейль.


Опубликовано:
30/10/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Нужно ли шефу слышать «мелодию» блюда (часть 2)

Влад Пискунов. Бренд-шеф ресторана «Матрешка»
Маркетинг

Могут ли чат-боты помочь ресторанному бизнесу

Антон Удодов. Основатель агентства KURAGA
Маркетинг

Прибыльный ресторан в загородном отеле — миф или реальность?

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Рекомендации

Можно ли сделать еду ресторанного уровня интересной и доступной

Андрей Матюха. Владелец ресторанов «Угли-угли» (№ 6 всероссийского рейтинга WhereToEat-2021), «The Печь» и гастробара «Очередь»
Рекомендации

Верить ли самым распространенным мифам о стейках

Павел Поцелуев. Бренд-шеф ресторана «Жажда крови»
Рекомендации

Нужно ли шефу слышать «мелодию» блюда (часть 1)

Влад Пискунов. Бренд-шеф ресторана «Матрешка»