персонал |  Ноябрь 2021

Как создать сильного менеджера ресторана?

Виолетта Гвоздовская. Руководитель компании Welcomepro, специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями

Как создать сильного менеджера ресторана?

Я продолжаю писать и говорить, что позиция менеджера смены крайне недооценена. Менеджерам платят не много, особо не занимаются их развитием, качественно не продумывают их функционал, не управляют эффективностью. А ведь именно управление сменой в ресторане – крайне важная задача. И именно она лежит на плечах менеджера. Но иногда в ресторанах задачи менеджеров в части управления сменой сужают только до зоны зала. Причиной этому служит то, что специалисты на этой позиции часто не обладают достаточным знанием, чтобы контролировать весь ресторан. Либо руководитель ресторана плохо понимает, что такое полное управление сменой. А иногда я встречала рестораны, где менеджеров в смену в момент «запары» усаживали на кассу или ставили в бар дополнительным барменом и тп, совершенно не понимая, что именно в запару работа менеджера крайне важна.

Менеджер ресторана — это объединяющее звено для сотрудников кухни и зала. Ваш ресторан не сможет показывать отличный результат, если плохо активирована работа менеджера в смену.

ЧТО ВАЖНО В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА?

  1. Проверяет распределение дополнительных обязанностей среди официантов. Помните, это то, что помогает нам работать в смену слаженно и без срывов. Именно исполнение дополнительных обязанностей помогает избежать или минимизировать «запару».

  2. Контролирует правильность работы наставника со стажерами. Этот процесс помогает нам гарантировать, что новичок не будет брошен в ресторане, что им будут заниматься и обязательно наполнят тем знанием, которое нам необходимо.

  3. Проводит оценку работы каждого официанта и по ее результатам проводит собеседования, направленные на улучшение профессиональной квалификации. Речь идет о том, что в вашем ресторане поставлена система оценки качества работы всех сотрудников, и официантов, в частности. О том, как правильно поставить в ресторане систему работы с качеством.

  4. Безусловно, бар не может остаться без внимания менеджера ресторана. Стоит обращать внимание не только на чистоту посуды бара, наличие необходимого количества напитков в холодильниках и на витрине. Он также проверяет качество приготавливаемых напитков (визуально и на вкус), правильность оформления витрины бара. В общем, следит за порядком в баре и правильностью работы сотрудников с барным оборудованием.

И это только часть задач менеджера ресторана.

Мы создали уникальный онлайн-курс для менеджеров ресторанов, где детально разбираем их функционал, учим быть сильными специалистами, передаем реальные рабочие методики. Сейчас самое время повышать качество работы ресторанов. И начинать надо с менеджеров. Присоединяйтесь.

Этот курс пользуется большим спросом, количество участников в группе ограничено. Мест обычно всем не хватает. Обучение проходит в удобное время и по удобному графику. Семинары и работа над домашними заданиями дает возможность усвоить материал и сразу разработать полезные системы для внедрения в ресторане. 

Больше информации здесь

До встречи.

Опубликовано:
23/11/2021

Рекомендуем

Рекомендации

Зачем нужна стратегия управления рестораном

Амина Фатуллаева. Эксперт-ресторатор, антикризисный управляющий
Рекомендации

Как спасти доставку еды от банкротства

Павел Щучинов. Бизнесмен, основатель сервиса доставки еды «Сё и сразу» (Хабаровск)
Менеджмент

Как сохранить и приумножить сервис в эпоху нехватки персонала

Евгения Лерман. Руководитель отдела обучения Novikov Group, амбассадор ФРиО, специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Менеджмент

Нет людей. Закрываться или развиваться?

Татьяна Симонова. Куратор школы сервиса и HR-практик Novikov Business School, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр Trainingcafe, эксперт по организационному и стратегическому развитию, автор технологии создания сервисной идеи и траектории сервисной трансформации
Менеджмент

Как действовать в ситуации кадрового голода

Мария Муляр, ex-HRD холдинга White Rabbit Family
Маркетинг

Может ли эмпатия заменить бюджеты на маркетинг

Инна Щепетова. Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес»