Пальмовая ветвь |  Апрель 2024

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

22 апреля в Москве в Moscow Marriott Imperial Plaza пройдет финал премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2024, на котором в формате здесь и сейчас эксперты фуд-индустрии выберут лучшую новую ресторанную концепцию страны.

Перед главной битвой за золото по традиции состоится бизнес-интенсив с авторами, управляющими, маркетологами и шеф-поварами всех 14 финалистов премии, которые станут спикерами фестиваля ресторанных концепций «Пальмовая ветвь». Весь день 22 апреля они будут делиться уникальными кейсами и своими ответами на актуальные вопросы о ресторанном бизнесе. А шеф-повара проектов-финалистов 2024 года дадут мастер-классы, где покажут свои фирменные блюда, которые все гости события смогут попробовать.

В этом году дневная программа мероприятия состоит из 4-х блоков:

«Шефское место: креатив или/и бизнес». Спикеры этой части программы, шеф-повара — авторы собственных ресторанных проектов Алексей Алексеев (Futurist, Санкт-Петербург), Андрей Шмаков (авторский фастфуд «Шмак», Москва), Андрей Матюха («Племя», Краснодарский край) – расскажут о работе своих проектов и докажут, что шефский набор компетенций это не только креатив, но и менеджмент, и маркетинг.

В блоке «Успешные ресторанные концепции в высококонкурентной среде. Идеи, форматы, менеджерские решения и маркетинговые инструменты» о своих уникальных бизнес ноу-хау, стратегиях развития и полезных для других участников рынка лайфхаках расскажут авторы и менеджеры четырех концепций-финалистов премии «Пальмовая ветвь» 2024. Управляющий Иван Аникаров, бренд-менеджер Дарья Осминина и бренд-шеф Кирилл Бергер (Chin-Chin, Москва), операционный директор Ирина Мельникова и шеф-повар Дмитрий Денисов («Нарния», Москва), генеральный управляющий Александр Зайцев и шеф-повар Эдуард Архипов («Шануар», Москва), директор по операционной деятельности Виталий Валяр, директор по развитию франчайзинга Ирина Сидорова и шеф-повар Владимир Богожавец («Мераки», Москва).

Кейсами блока «Новые идеи и главные правила сторителлинга для успешной концепции» станут история местности и его легендарных обитателей или уникальный локальный ландшафт, вся фактура мирового бытия или особый вайб маленького провинциального городка. А о том, что в принципе может стать основной для ресторанной концепции, которую полюбят и горожане, и туристы поговорят авторы и шефы проектов «Белотурка» (Самара) Евгений Реймер, Ольга Реймер и Любовь Зеленых, BALT (Зеленоградск, Калининградская область) Андрей Мерзляков и Ахмед Охунов, Historia (Москва) Уиллиам Ламберти, Анастасия Булгакова и Тимур Исмайлов и «Голубчики» (Таруса, Калужская область) Лаврентий Бруни, Сергей Горбаренко, Елена Богдан.

В заключительной части дневной программы гости события узнают о том, что такое «новая экзотика» и как правильно упаковать и продвинуть гастрономическую идею, о которой никто даже не догадывается. Об оригинальных ресторанных концепциях, в основе которых лежит рискованная (но красивая) идея открыть людям нечто совершенно новое, и способах реализации таких идей, расскажут авторы кейсов-финалистов «Пальмовой ветви» 2024 Theobroma (Санкт-Петербург) Ольга Яровикова и шеф-повар Александр Зуев, «19» (Нижний Новгород) Кирилл Сулима и Александр Николаенко, Дом Российской кухни (Москва) Алеся Романова, Алексей Васильчук, Екатерина Шаповалова и Петр Сороковов.

Гастрономическая программа дня «Пальмовой ветви» тоже весьма многообещающая, – шефы ресторанов-финалистов подготовили для мастер-классов и дегустации свои главные хиты, раскрывающие суть концепций. В уникальном меню, которое можно попробовать только 22 апреля: пихтовый пастрами и шмак с говядиной, суши без риса и тартар из говядины на булочке бриошь, стерлядь с велюте из каштанов и сибас ладолемоно, обожженная говядина и пирог с форелью и шпинатом, булочка неклютинка с яблочным гратеном, сливочным кремом и малиновым соусом и загадочный десерт «Балтийское побережье», а еще опаленные мидии с груздями, черемшой и уксусом купуасу, авторский вариант Городецкого пряника и целый сет авторских коктейлей и закусок к ним с региональной российской пропиской.

Подробная программа и билеты на официальном сайте.

Организатор: компания НТА

Официальные партнеры фестиваля и премии:

СберМаркет — сервис доставки из магазинов и ресторанов. Уже более 28 тысяч ресторанов сотрудничают со СберМаркетом, а доставка блюд от 30 минут доступна жителям более чем 100 городов России.

ВТБ.Чаевые+ — это обновленный сервис от ВТБ, который позволяет через один QR-код в ресторане предоставить гостям комплекс услуг: меню, вызов официанта, оплата счета и чаевых одной операцией. Сервис позволяет ресторану экономить на эквайринге, ускорить оборачиваемость столиков и увеличить количество чаевых.

Moscow Marriott Imperial Plaza - новая и безупречная локация для бизнес-поездок, семейного отдыха или увлекательных путешествий. Отель, расположенный в центре Москвы, предлагает гостям 268 номеров и люксов, ресторан авторской кухни Cafe Imperial, фитнес-центр, а также ультрасовременные банкетные и конференц-залы для проведения мероприятий любого масштаба на самом высоком уровне.

BAIKAL PEARL — Природная вода «Жемчужина Байкала» – это негазированная вода из подземного источника глубиной более 60 метров, расположенного недалеко от легендарного озера Байкал. Вода BAIKAL PEARL отличается не только необычайно приятным и мягким вкусом, но и идеально сбалансированным составом минеральных веществ.

ГК «Русский икорный дом» — лидер икорной отрасли РФ. Самое крупное в нашей стране осетроводческое хозяйство расположено в экологически чистом районе Вологодской области. Компания выпускает более 15 уникальных сортов черной икры. Качество продукции ежегодно подтверждается наградами международных дегустационных конкурсов. Икра бренда Russian Caviar House продается в 18 странах мира, входит в меню ресторанов со звездами Michelin и бортовое питание пилотов МКС.

Finoarte design bureau — дизайн интерьера. Брендинг. 15 лет помогаем создавать успешные ресторанные проекты.



Генеральный медиа-партнер сhef.ru

Генеральные радио-партнер: радио «Вести ФМ», радио «Маяк»

Генеральный ТВ-канал: Телекафе

Официальный информационный партнер. Ведущий российский канал о ресторанном бизнесе — ReBro by Dmitry Levitsky

Официальный информационный партнер. Самое аппетитное медиа о еде — «Соль»

Организационный партнер restorator.chef.ru

Опубликовано:
13/04/2024

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3