«Кубань-Вино» стала лидером продаж в HoReCa
В Москве подвели итоги премии «Тренды года-2024», организованной Российской Ассоциацией Сомелье.
На «Виноиндустрии 2024» обсудят взаимодействие российских виноделов с HoReCa
Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%
Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»
Новый проект призван отметить заслуги компаний, экспертов, профессионалов, ценителей и любителей винной сферы — всех тех, кто сегодня развивает и популяризирует российское виноделие. Победу в номинации «Лидер продаж в HoReCa» одержала винодельня «Кубань-Вино».
Продукция компании сегодня охватывает 16,7 тысяч точек продаж HoReCa. — «Кубань-Вино» среди всех российских винодельческих компаний является абсолютным лидером продаж в данном канале. Мы демонстрируем уверенный рост как в объеме поставок, так и по числу партнёров.
Это особенно приятно, если учесть тот факт, что еще пять лет назад, когда мы двигались в направлении HoReCa, это казалось всем странным и малоперспективным. Но сейчас цифры говорят сами за себя. Могу с уверенностью сказать, что мы, как первопроходцы, проложили путь многим наши коллегам и наглядно показали перспективы российского вина в он-трейд, — рассказал Эдуард Долгин, директор департамента продаж HoReCa и Экспорт.
Российская ассоциация сомелье планирует сделать «Тренды года» ежегодным событием. Проект, совмещающий в себе фестиваль и премию, будет знакомить участников рынка с сегодняшними тенденциями и задавать тренды на весь следующий год.
Источник: Advis.ru
22/02/2024
По теме
На «Виноиндустрии 2024» обсудят взаимодействие российских виноделов с HoReCa
Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%