фастфуд |  Апрель 2022

Кировский фастфуд готов покорить российский рынок

Известная кировская сеть «Данар» работает только на отечественных продуктах. Ассортимент насчитывает более 200 наименований и включает в себя сендвичи, бургеры, пиццу, роллы, выпечку, хрустящую курочку, напитки собственного производства, детскую линейку и другую продукцию популярного фастфуда

Кировский фастфуд готов покорить российский рынок
Фото: Вятка-на-сети

1 мая кировская сеть быстрого питания «Данар» отметит 26-й день рождения. За годы своей работы компания завоевала признание не только кировчан, но и гостей региона: продукция сети производится исключительно из отечественных продуктов, причем большей частью кировских. За год предприятие обслуживает более 3 млн посетителей.

Уникальность бренда – в натуральности продукции, ее качестве и экологичности. Сильная сторона - работа в мультибрендовом формате.

«К выбору продуктов подходим очень тщательно, — говорит директор ООО «Данар-Бистро» Денис Кузнецов. — У нашего предприятия есть собственная служба контроля. Те поставщики, с которыми мы сотрудничаем, проверены годами, а вся продукция проходит четыре стадии контроля.» 

Конкуренция на российском рынке сегмента сетей быстрого питания сегодня очень высокая, особенно сегодня, в условиях санкций. В компании признают, что оборудование, которое здесь используется, как российского, так и импортного производства. Однако все оно – взаимозаменяемое.

«Мы с большим уважением относимся к опыту и традициям наших коллег – всех компаний, которые присутствуют на рынке, — говорит Денис Кузнецов. — Тот факт, что аналогичные нам предприятия приостанавливают деятельность или завершают её, для нас может означать только то, что мы еще более внимательно будем следить за качеством нашей работы и продукции.»

На данный момент сеть представлена в Кирове и Кирово-Чепецке: работает 26 точек. Но в планах компании – расширение по системе франчайзинга в других регионах. В этом году потупило уже два предложения из других регионов о приобретении франшизы, они находятся в стадии проработки.

«Что касается российского рынка, мы считаем его привлекательным и интересным для любой отечественной компании, — говорит Денис Кузнецов. — А наш бренд уже достаточно «взрослый», и мы можем предложить модель, которая будет работать в любом уголке нашей страны.»

Компания даже в сложных экономических условиях продолжает инвестиционную деятельность, направленную на производство качественных продуктов: создан новый агрокомплекс, в котором уже выращиваются свежий салат, укроп, петрушка и огурцы. В планах – использовать в приготовлении блюд 100% своих овощей.

Напомним, губернатор Кировской области Игорь Васильев поставил приоритетную задачу – обеспечение продовольственной безопасности. В правительстве Кировской области под председательством главы региона ежедневно проходят заседания межведомственной комиссии по повышению устойчивости развития экономики, где прорабатываются и вопросы состояния и развития продуктового рынка, сферы общественного питания.

Источник:  Кировская правда


Опубликовано:
14/04/2022

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3