РестоКвест |  Март 2016

Как увидеть свой ресторан глазами гостя?

Рестоквест «Чего хотят гости» пройдет 21 – 22 марта в Москве

Как увидеть свой ресторан глазами гостя?
Информационная группа «Ресторанные ведомости» представляет новый курс по аудиту ресторана: событие нового формата, рестоквест «Чего хотят гости?». Объективная оценка того впечатления, которое получают гости от вашего ресторана, возможна: однако нужно знать, как ее провести.

Как и что видят гости в ресторане? Как они составляют впечатление, что им критично важно, а на что они готовы закрыть глаза? По каким параметрам они принимают решение, стоит ли снова прийти в ресторан? Научиться давать объективные ответы на эти вопросы должен уметь каждый ресторатор для того, чтобы управлять и гостевым трафиком, и гостевой лояльностью.


Система «тайного гостя» уже устарела. На смену ей пришла авторская методика, основанная на современных данных исследований, которые изучали изменения в потребительском поведении на ресторанном рынке. Она и легла в основу рестоквеста.


Рестоквест – это 2 дня интенсивной практики, а не просто стопка скучных мануалов и инструкций.

 

 

ЗАЧЕМ ЭТО РЕСТОРАТОРУ?

 

Рестоквест нацелен на то, чтобы ресторатор научился определить сильные и слабые стороны, проблемные зоны и перспективы своего бизнеса.

  • Вы сможете оценить целесообразность своих инвестиций
  • Ваш ресторан станет успешнее
  • Вы будете двигаться вперёд, а не сетовать на кризис.

 

РестоКвест проведет ресторанный эксперт Ольга Курочкина и консультант по ресторанному маркетингу Элла Нистратова.



РЕСТОКВЕСТ: КАК ЭТО БУДЕТ И ЧТО ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК? 

  • Вы получите данные уникальных исследований в изменении поведения гостя 2015 / 2016.


  • Вы познакомитесь с оригинальной авторской методикой оценки ресторана по 250 критериям, которая не имеет ничего общего с анкетами тайного гостя.


  • Вы получите карту рестоквеста и самостоятельно, по полученной технике, проведете аудит ведущих ресторанов Москвы.


  • Вы подготовите «тренировочную» командную презентацию результатов аудита, а потом подробно разберете ее совместно с кураторами.


  • Вы получите инструмент для определения привлекательности своего ресторана: оценочную матрицу, которая позволит вычислить ошибки и возможности и своих ресторанов, и ресторанов конкурентов.


  • Вы получите гарантийное обслуживание после возвращения к себе в ресторан.


  • И наконец, вы получите гарантированный взрыв мозга и разрыв шаблонов, которые позволят взглянуть на свой бизнес по-новому, а именно – глазами гостя.

 

Чтобы принять участие в рестоквесте, напишите заявку руководителю проекта Марии Любимовой rv@restoved.ru или позвоните по телефону:

 

+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)

+7 (495) 921-36-25 (многоканальный)

+7 (909) 994-32-50

Опубликовано:
08/03/2016

Рекомендуем

Новости

Крепкий алкоголь дробят на порции

Как с 1 июля изменится учет спиртного в сфере общепита.
Новости

В Самаре появится еще один проект по франшизе Novikov Group

На Московском шоссе в Самаре в скором времени может появиться еще одно заведение под известным брендом ресторатора Аркадия Новикова.
Новости

На «Виноиндустрии 2024» обсудят взаимодействие российских виноделов с HoReCa

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Виноиндустрия 2024», где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные вопросы сотрудничества баров и ресторанов с региональными винодельческими хозяйствами.
Новости

Тюменская область на третьем месте в УФО по динамике оборота общепита

Динамика оборота общепита в Тюменской области на третьем месте по Уральскому федеральному округу. И в два раза превышает общероссийский показатель.
Новости

Самые модные тенденции ресторанного рынка России и мира — мнение ресторатора

С 3 по 8 июня в Сочи проходил гастрономический фестиваль Gastreet.
Новости

В фуд-холлах Петербурга уменьшилась доля свободных площадей

В Петербурге и его окрестностях работает 17 фуд-холлов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.
https://www.high-endrolex.com/3