персонал |  Ноябрь 2015

Создайте расширенное меню для официантов

Оно позволит им без запинки отвечать на все сложные вопросы гостей

Создайте расширенное меню для официантов

Официантам постоянно приходится отвечать на вопросы гостей о блюдах в меню, и не всегда они способны без раздумий дать на них правильные ответы. Чтобы гарантировать правильную коммуникацию с гостем, создайте для официантов расширенный вариант меню. 

Как поставить сервис в ресторане

Пропишите в нем состав блюд, режим и особенности их приготовления, время приготовления. Уточните, с какими приборами рекомендуется есть каждое блюдо. Если сможете добыть информацию о приблизительной калорийности каждого блюда – получится идеально.

    Незатратная мотивация

Сопроводите каждое блюдо фотографией. Не гонитесь за ее высоким качеством и презентабельностью, главное – чтобы она создавала визуальный образ блюда и помогала официанту запоминать прочую информацию.


Опубликовано:
02/11/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции