лайфхаки |  Январь 2016

Продавайте еду с помощью алкоголя

Сделайте ставку на продажи закусок к напиткам, а не полноценных блюд

Продавайте еду с помощью алкоголя

По данным исследований, средний чек гостя, предпочитающего закуски вместе с алкоголем, больше чека посетителя, заказавшего полный обед. 

    

Причина проста: закуски имеют относительно низкую цену покупки, что побуждает посетителей продолжать заказывать. Удивительно, но в барах возможно повысить продажи на 25% после перехода на меню закусок вместо «полноценного» меню.

 

Однако для такого результата необходимо создать необычные, запоминающиеся закуски. Как и яркие коктейли, авторские закуски будут производить впечатление не только на сделавших заказ гостей, но и на тех, кто оказался рядом.


Подробнее о тех выгодах, которые даст «богатое» меню закусок, читайте в статье «Как увеличить прибыль в баре с помощью еды».


Опубликовано:
21/01/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции