воровство |  Февраль 2016

Поручите бар-менеджеру получать от бармена ежедневные отчеты

Это самый эффективный способ бороться с воровством в баре

Поручите бар-менеджеру получать от бармена ежедневные отчеты

Предотвращение краж с помощью ежедневных отчетов бармена – важнейшая задача бар-менеджера. Обычно, когда ресторатор самостоятельно пытается реализовать практику ежедневных отчетов, он сталкивается со стеной аргументов барменов: при частом переливании алкоголь портится, пересчитать все невозможно и тысячи других подобных доводов. Это вполне естественно — людей трудно заставить ежедневно снимать остатки. 

 

Отчет очень простой: 


  1. Входящие остатки на начало смены, приход, списание и остатки на конец смены, графа с математическим расчетом фактического расхода, исходя из предыдущих данных.


  2. Бармены вносят цифры, а бар-менеджер должен не только вывести минусы, сверяя фактический расход из ежедневного отчета с расходом по кассе, но и обратить внимание на плюсы, полученные путем недолива, а также выборочно проверить верность данных, занесенных барменом в отчет.


  3. Но самое главное — проанализировать полученный результат, внести коррективы в работу и в случае необходимости наложить взыскания. И так в ежедневном режиме. Делать это должен именно бар-менеджер, человек, хорошо знакомый со спецификой работы бара, а не бухгалтер, как это часто бывает.


Подробнее о том, как справиться с воровством в баре, читайте в статье Сергей Миронова «Как спасти бар от мошенников».


Опубликовано:
05/02/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции