реклама ресторана |  Ноябрь 2015

«Подсветите» свой фасад ярким цветным пятном

Особенно в пасмурные зимние дни ваше заведение будет невозможно не заметить

«Подсветите» свой фасад ярким цветным пятном

Вегетарианский ресторан Rayen Vegano в Мадриде смог выделиться среди конкурентов, покрасив часть своего серого фасада яркой желтой краской.

У вашего ресторана есть аудиобрендинг?

Конфигурация цветового пятна создала удачную иллюзию яркого освещения входа в ресторан. Чтобы поддержать этот визуальный эффект, в «освещении» были задейстовованы еще 3 грейпфрута, картина (которой «света» досталось лишь наполовину), стол со стульями на входе – и, конечно же, лампа над дверью.


    


Лучше всего подобное решение применить лишь на 3-4 месяца тусклого зимнего сезона. Потом и настоящий свет понадобится, и обновить приевшееся впечатление у гостей будет не лишним.

 

Опубликовано:
26/11/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции